Почему парень общается с бывшей?
Здравствуйте! У меня такая история, мой парень встречался с девушкой мес. 3-5, и он её любил, он и письма писал, короче говоря, души в ней не чаял. Она жила тогда в другом городе. Они расстались из за расстояния, она его бросила. Через пол года мы познакомились, и начали встречаться. Мы вместе 3 года. На протяжении 3-ех лет он с ней общался, переписывались, созваниваливась иногда(редко, но всё же), он приглашал её на свои дни рождения (она не приезжала). В этом году она поступила в университет, в нашем городе, и он когда мне об этом говорил, мне казалось что он был рад этому, но мне же в свою очередь было очень обидно. Я с ним говорила, о ней, он же говорил что она просто друг и ничего больше, чувств к ней у него уже давно нет, говорит что любит меня, и хочет быть только со мной. Но я не понимаю почему, скорее зачем ему нужно общение с ней. Она пригласила его на свой дебют в универе, он сказал что пойдет, не знаю что делать, очень обидно и страшно, боюсь потерять его, люблю его.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юля!
Очень может быть, что у Вашего партнера остались чувства к той девушке, но очень вероятно, что часть этих чувств очень горькая, ведь он оказался брошенным, оставленным и в нем говорит и обида, и желание реабилитации. Очень может быть, что та девушка нашла просто наименее болезненную причину — расстояние, чтобы расстаться с ним.
Я понимаю, что Вы очень волнуетесь, что боитесь потерять его. Но так же верно и то, если он нуждается в каком-то завершении отношений с той девушкой, то он так или иначе должен это сделать. Он встретится на этот раз не со своей фантазией о ней, а с тем, какая она сейчас. Он встретится с тем, что он чувствует на самом деле по отношению к ней.
Он сможет понять свои чувства к Вам лучше.
Это трудная для Вас ситуация, но ни запретить, ни остановить его Вы не можете. Иначе он найдет способ видеться с ней, обманывая Вас. Именно сейчас ваши отношения должны будут пройти проверку, ничего не поделаешь.
Мы не можем изолировать наших любимых от встреч с бывшими партнерами, от встреч с новыми людьми, которыми они могут увлечься. Именно поэтому важно обращать внимание на то, что происходит внутри наших отношений, быть внимательными. В этом и ценность отношений, когда мы выбираем друг друга, несмотря на то, что вокруг есть и другие люди. Я желаю, чтобы ваши отношения выстояли. Если у Вас есть сомнения и тревоги и другие вопросы в разворачивающейся ситуации, захотите что-то уточнить, не стесняйтесь написать сюда еще, мы постараемся ответить.