Как перестать обращать внимание на друших?
У меня такая проблема- мне все время как будто кажется, что другие живут веселее меня. Я студентка и живу в общежитии.( нужно уточнить, что каждый живет в своей комнате, но через дверь гостинная, то есть все в курсе всего что происходит с другими соседями)ю Мне постоянно кажется, что все мои соседи заняты, постоянно веселятся, у них очень интреесная жизнь итд.. Я живу не в России и не понимаю язвка, на котором они говорят. То есть получается так, что я постоянно слышу смех, вижу то, как к ним приходят друзья, они о чем- то разговаривают , веселятся и от всего этого мне становится как-то завидно.. У меня у самой тоже есть друзья, мы отлично проводим время, но я не имею возможности видиться с ними так часто, и плюс я сама больше люблю куда-то ходить чем приглашать в гости к себе. Из-за всего этго у меня создается впечатление,как будто все вокруг такие интересные, занятые, веселый, а я сижу и тухну дома( хотя на самом деле у меня есть интреесные моменты, пусть не так часто , как у моих соседей). В добавок ко вскему, в голове пстонянно мысли такого рода: " оо, сегодня я вернулась домой в 10 вечера, соседи наверняка подумают что я куда-то ходила" или " надо уйти из дома, пусть подумают что у меня интреесная жизнть" или " о черт, мой сосед пришел на 20 минут позже меня, а когда уходил я еще была дома, наверное подумает, что я весь день просидела дома и у меня нет жизни". Кроме того, мне всегда кажется, что я не интрересная и со мной не о чем поговорить,хотя когда мы беседуем с моими соседями, то я постоянно в центре внимания, но как только приходят их друзья и они начинают общаться на другом языке, мне кажется,что то о чем говорили мы очень скучно и глупо и что у них есть более важные дела итд..
Стоит еще добавить, что один из соседей очень мне симпатичен вот уже целый год, но он настолько занятой человек, что на меня не обращает никакого внимания...и постояно окружен большим количеством друзей, что для меня "ножом по сердцу"..Что мне со всем этим делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елизавета!
Я бы думала, что в такой ситуации Вам нужно сосредоточиться на том, что есть — а есть друзья, какие-то интересные моменты с ними, интерес к жизни. Вам не нужно “казаться“, у Вас все есть. Кроме того, наши фантазии о том, что думают от нас люди, часто не имеют никакого отношения к тому, что они думают на самом деле. Вы центрированы на себе, и все время словно бы заняты собой, Вам кажется, что все только и занимаются тем, что размышляют о Вашей жизни и о Вас. Вряд ли это так! Обратите свой интерес к себе на пользу, идите за своими потребностями, а не за тем, чтобы выстраивать фасад, за которым Вас будет не разглядеть.
Кроме того, я бы думала о том, чтобы выучить тот язык, на котором они говорят, чтобы чувствовать себя уютнее, чтобы суметь стать частью интересующей Вас компании.
Вы словно бы не верите своему опыту: он говорит Вам, что люди с удовольствием с Вами общаются, что Вы интересный человек; но почему-то Вы отвергаете этот опыт и помещаете себя в эмоциональную ситуацию, где словно бы никто Вас не любит, никто не хочет знаться и так далее. Я бы предложила Вам начать верить и другой своей части опыта — люди с радостью отвечают на возможность общения с Вами, никто не избегает и не отвергает Вас.
Может быть, стоит самой попробовать обратить на себя большее внимание молодого человека, который Вам нравится? Начните разговор сами, ведь это так естественно для соседей? Начните учить язык той страны, в которой находитесь, вам это очень поможет, когда непонятный хор голосов зазвучит отдельными партиями.