Я слишком счастлива.
Здравствуйте. Так случилось, что я абсолютно счастливый человек. У меня есть все, что мне нужно. Если чего-то нет, то в скором времени обязательно придет. Со мной происходит только хорошее, я это твердо знаю и верю в это. Я стабильно счастлива. Мое плохое настроение никак не влияет на мое внутреннее состояние счастья. Я люблю людей и не способна на них злиться, не могу завидовать им. Я люблю все, что меня окружает. Во мне есть любовь, но это какое-то тяжелое чувство отчасти. Я хотела бы ненавидеть что-то, кого-то. Моя главная проблема в том, что у меня слишком все хорошо. Я просто твердо уверена, что из всех ситуаций есть выход, что у меня получится все, что я задумываю, а если и не получится- не страшно. Я верю в то, что я никогда не пропаду. Но мне дико не хватает какого-то эмоционального разнообразия. Все, что я испытываю- это любовь и счастье. Нет какой-то ситуации, на которую я бы отрицательно реагировала. Я уверена в том, что все, что ни происходит- к лучшему. Иного быть не может. Но меня иногда пугает моя позиция, потому что, как я заметила, я все принимаю. Я принимаю войну, потому что думаю, что все во благо. Это, наверное, очень глупо, но я считаю, что все не просто так, все происходит зачем-то. Знание ошибок людей помогает другим людям избегать их или получать другие знания, как-то анализировать все происходящее с ними. Все к лучшему. Я все принимаю. Но я так не хочу. Я хотела бы иметь что-то, что бы выводило меня из себя, что-то, что бы могло меня вывести из состояния гармонии. Чтобы я могла бороться с чем-то. Мне очень нужно увидеть что-то, что меня не устраивает, что я хотела бы поменять. Мне нужна борьба. У меня происходит внутренняя борьба, потому что я имею некоторые качества и привычки, которых иметь не хотела бы. Но в целом я себя принимаю, но борьба медленно, но верно идет. Я хотела бы иметь что-то внешнее, с чем была бы не согласна, что хотела бы изменить. Во мне копится что-то, какая-то энергия, которой уже давно пора выйти наружу. Я чувствую в себе силы к борьбе, но не нахожу того, с чем бороться хотелось бы. Я по своей сути очень эмоциональный человек, очень импульсивный, но сейчас это совершенно незаметно, потому что я все принимаю. Мне надоело быть такой, потому что это подобно какой-то медленной смерти что ли. Никаких ярких эмоций, кроме положительный, да и положительные мне уже давно приелись. Я бы хотела бури. Я не знаю, не понимаю, нормальное ли это желание. Я не знаю, что мне делать. Подскажите мне, пожалуйста.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мария!
Вы испытываете тоску по теневой части жизни. Дело в том, что в жизни происходит не только одно хорошее. В жизни есть смерть, болезни, войны, разрывы и травмы. Вероятно, Вам удается не замечать этого, или жить так, словно этого нет.
Очень может быть, у Вас сильные психологические защиты. Все беды мира могут не мешать нам быть счастливыми, потому что мы живем только один раз и другого времени у нас не будет. Я бы не стала обращать свою сильную способность в негативную черту. Но, может быть, Вы страдаете от того, что такая позиция не дает Вам почувствовать жизнь в ее глубине? Может быть, вашу внутреннюю позицию можно описать словами “то, не знаю, что“, как это часто бывает в сказках, когда перед героем встает задача это добыть?
Мы можем делать что-то, исправлять и менять только в себе, мы не можем что-то изменить в других людях. Так что Ваша задача медленно работать над своими недостатками совершенно справедливо и правильно сформулирована.