Я слишком счастлива 2.
Я принимаю войну, потому что думаю, что все во благо. Это, наверное, очень глупо, но я считаю, что все не просто так, все происходит зачем-то. Знание ошибок людей помогает другим людям избегать их или получать другие знания, как-то анализировать все происходящее с ними. Все к лучшему. Я все принимаю. Но я так не хочу. Я хотела бы иметь что-то, что бы выводило меня из себя, что-то, что бы могло меня вывести из состояния гармонии. Чтобы я могла бороться с чем-то. Мне очень нужно увидеть что-то, что меня не устраивает, что я хотела бы поменять. Мне нужна борьба. У меня происходит внутренняя борьба, потому что я имею некоторые качества и привычки, которых иметь не хотела бы. Но в целом я себя принимаю, но борьба медленно, но верно идет. Я хотела бы иметь что-то внешнее, с чем была бы не согласна, что хотела бы изменить. Во мне копится что-то, какая-то энергия, которой уже давно пора выйти наружу. Я чувствую в себе силы к борьбе, но не нахожу того, с чем бороться хотелось бы. Я по своей сути очень эмоциональный человек, очень импульсивный, но сейчас это совершенно незаметно, потому что я все принимаю. Мне надоело быть такой, потому что это подобно какой-то медленной смерти что ли. Никаких ярких эмоций, кроме положительный, да и положительные мне уже давно приелись. Я бы хотела бури. Я не знаю, не понимаю, нормальное ли это желание. Я не знаю, что мне делать. Подскажите мне, пожалуйста.

Ответ эксперта
Мария,
я думаю, речь идет о жажде общения с Тенью. Вы работаете над своими недостатками, но в основном, находите себя все и вся принимающей.
Думаю, очень много Вы отдаете вовне, из того, что могло бы быть Вашей позицией. Может быть, дело в том, что Вам недостает иметь позицию по каким-то вопросам, а одно большое принятие и смирение. Зачем же, интересно, может быть нужна война сегодня? Как это может быть оправдано? Как бы Вы относились к тому, что кто-то бомбил бы ваш дом, оставались ли бы Вы в той же позиции — “это зачем-то нужно“?
Что же в отношении своей тени, то есть, негативной части своей личности, контакта с которой Вам тоже недостает, ведь Вы не врете, не завидуете, не сплетничаете, не ревнуете, не злитесь ни на что и ни на кого, Вы не бываете невыносимой, несправедливой, глупой… или все же, случается найти себя в одном из этих состояний?
Лучше всего работать с этим так: нужно взять и собрать на одном листе бумаги все те случаи, буквально выписать все те проявления и качества людей, которые Вам не нравятся; после этого нужно будет найти в себе каждое из этих проявлений и увидеть, как оно проявляется в жизни и общении, хотя бы в малой доле.