Я слишком счастлива 3.
Мне надоело быть такой, потому что это подобно какой-то медленной смерти что ли. Никаких ярких эмоций, кроме положительный, да и положительные мне уже давно приелись. Я бы хотела бури. Я не знаю, не понимаю, нормальное ли это желание. Я не знаю, что мне делать. Подскажите мне, пожалуйста.

Ответ эксперта
Мария,
скажите, а что Вы делаете со своими чувствами, когда встречаете ситуацию, когда кому-то плохо? Когда Вы видите бездомных на улице, когда Вы видите какое-то страдание? Попробуйте проследить, какие чувства возникают, избегаете ли Вы таких ситуаций, что Вы делаете с чувствами.
Ваше желание познакомиться в другим спектром переживаний совершенно нормально, в свое время Гаутама пустился в свое путешествие, став Буддой, именно потому, что не выдержал нахождения в ситуации полной отрезанности от негативной части жизни;
но важно понять, что именно Вы делаете с ними, уходят ли они моментально, не доходя до осознавания?
Ответ эксперта
Мария,
Ответ эксперта
Мария,