Помогите
Здравствуйте. У меня такой вопрос: Как нужно себя вести, что делать, чтобы сподвигнуть мужчину вместе жить. Все у нас есть для того, чтобы быть вмест всегда- и любовь и уважение и доверие. Нам обоим по 50, дети взрослые. У обоих за плечами опыт неудачных(видимо) браков, и мы оба понимаем, какое это счастье, что мы встретили друг друга и очень дорожим нашими отношениями. Но почему-то он не хочет , чтобы мы жили вместе, когда заходит об этом разговор, или отклоняется от темы, или бормочет что-то типа"не готов". А мне кажется, что его просто устраивает ситуация, когда не надо брать на себя ответственность, женщина любимая для него старается, зачем что-то менять, и так хорошо. А мне хочется семью, хочется жить одним домом, чтоб все вместе, все пополам. Иначе, мне кажется, отношения постепенно изживут себя, не подростки ведь, встречаться два раза в неделю. Помогите выбрать стратегию, чтобы любимый мужчина сказал "Давай, поженимся".

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
Здесь не может быть никакой стратегии, все, что будет заставлять Вашего партнера делать то, чего ему сейчас не хочется, можно смело называть “манипуляцией“. Вы пишете, что у вас есть все для того, чтобы быть счастливыми — есть любовь, доверие, уважение. Очевидно, что на сегодняшний момент один из вас просто не готов к тому, чтобы вступать в брак. Может быть, прошло слишком мало времени после распада предыдущего, может быть, весь предыдущий опыт не оставил у человека оптимизма в отношении брака вообще, может быть, он не готов соединяться с Вами, даже при наличие сильных чувств, на основе брака и ему нужно больше времени, чтобы убедиться, что Вы — именно та женщина, о которой он мечтал как о жене.
Не забывайте, что и Вы тоже в этой ситуации принимаете решения, что Вы — полноценный участник вашей пары. Здесь можно действовать только прямо, Вы озвучиваете свои желания, он осведомлен о том, что Вы хотели бы пожениться и жить вместе. Может быть, для начала Вы попробуете просто чаще встречаться, предложите ему это. Предложите ему оставаться вместе на несколько дней во время длинных каникул и праздников, попробуйте, как это — поехать вместе в отпуск. Так вы сможете обнаружить, хотите ли Вы менять форму вашего общения и отношений, и Вы, и он. Может оказаться и так, что он решительно никогда не захочет уже быть мужем и жить постоянно вместе с Вами ( или другой женщиной); тогда и будете принимать решения. В более спокойную пору, в возрасте 50 лет, когда дети уже выросли, многие люди хотели бы иметь меньше обязательств, никуда не торопиться, я думаю, это стоит уважать; если же Вы видите и чувствуете, что у партнера есть какая-то несовместимая с вашей моральная позиция, это поможет Вам принимать решения о вашей жизни тоже.