Дружба у бывших
Здравствуйте!
У меня проблема - мы с мч вместе относительно недавно, мес. 3-4.И все вроде бы хорошо,проводим вместе много времени,я почти что живу у него,каждый день созванивается,раньше были и цветы. Но недавно я узнала, что он общается со своей бывшей.Тоже почти каждый день,делиться с ней всеми своими проблемами и пишет: "любимка","скучаю".Мне говорит, что никаких чувств к ней не испытывает, а я думаю, что ему ее не хватает и он бы хотел вернуть отношения с ней, а я просто "неплохой вариант" на какое-то время.
Подскажите, как мне все это понимать и что делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Все зависит от ответа на вопрос, как и почему они расстались. Они могут действительно скучать друг по другу, если они расстались недавно, если ваши отношения появились сразу же после того, как они перестали считать себя парой.
Люди не могут расстаться и немедленно перестать чувствовать то, что они привыкли переживать в отношении друг друга. Для этого требуется время, иногда довольно значительное. Наличие чувств к бывшему партнеру не означает, что человек планирует опять соединиться с ним, он просто не может пока быть полностью в одном месте, его чувства разделены. Люди могут понимать, что отношения окончены, что они не могут и не хотят быть больше вместе и, однако же, иметь некие сложные переживания в отношении бывшего партнера.
Я думаю, Вам стоит заниматься только вашими с ним отношениями, не стараться перетянуть его в них, а просто понимать, что он некоторое время может быть мыслями и чувствами не только с Вами.
Смотрите, развиваются ли отношения между вами, становятся ли они глубже, лучше, богаче. Не торопите ни себя, ни его, если этот человек Вам дорог. Ультиматумами здесь тоже не поможешь. Я бы думала так, что, если они хотели бы и могли быть вместе, они бы не расставались. Смотрите на то, что происходит между вами, а не между ними, принимайте решения только в зависимости от этого и своих чувств к нему.