Как сделать правильный выбор в карьере
Доброго времени суток. Я работаю техническим переводчиком в строительстве. Мой текущий договор в иностранной компании, где я работаю, подходит к своему завершению. Недавно я получила предложение работать в русской нефтегазовой компании. Предлагаемая заработная зарплата очень высокая. Хорошие перспективы, однако я не хочу там работать. У меня в настоящий момент нет других предложений. Родственники и друзья настаивают на том, чтобы я приняла это предложение. Я внутренне всегда страмилась работать в международном коллективе. У меня четкое представление о стандартах взаимоуважения,которыми должен обладать коллектив. Я уже имела возможность работать ранее с данной российской нефтегазовой компанией, и мне их стандарты и отношение пришлись не по душе.
Мой вопрос заключается в следующем. Бегу ли я от трудностей, отказываясь работать в данной компании, если мне не по душе их стандарты. Имею ли я право "выбирать" в свои 26 лет, или как кто-то однажды сказал мне: "До 30 лет нужно вкалывать, не обращая внимание на всякую чепуху". Но ведь мы должны учитывать свои внутренние ощущения, не так ли?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лилия!
Может быть и то, и другое — Вам могут быть не по душе стандарты, принятые в уже знакомой Вам по прошлому опыту компании, и Вы хотели бы сейчас избежать трудностей привыкания к новому коллективу. Ведь нет ничего застывшего, есть конкретные люди, которые станут Вашим коллегами, это другие люди, не те, которых Вы когда-то оставили. Вы можете предложить свои стандарты, не так ли?
Вы безусловно должны выбирать, где работать, и руководствоваться при этом только своими ощущениями. Большая зарплата может идти в “комплекте“ с трудными условиями труда, и конечно, я бы советовала Вам искать свой вариант, выбрать то, что подходит именно Вам и именно сегодня.