проблемные отношения
Уже два года нахожусь с парнем в гражданском браке. в первый год совместной жизни все было прекрасно. Даже не смущало что мой молодой человек запрещал мне куда либо ходить одной без его сопровождения , наоборот, все было идеально он никогда сам без меня никуда не отлучался. Все время вместе - 24 часа в сутки. Но прошло время и как то вскоре все изменилось. Приходиться все время сидеть дома , подруг понятное дело тоже уже не осталось, да и парень вдруг стал каким то другим. Никаких лесных слов в мой адрес, куда то вдруг делись все поцелуи, ухаживания, когда пытаюсь как то уделить ему знаки внимания он только отпихивает меня, говорит отстань я занят. Не знаю что делать. Иногда создается впечаление впечатление что я ему противна. Только вот тогда почему мы все еще вместе?! Понятное дело я безума от него и стараюсь не замечать недостатков. А вот что с ним?как понять что ему вообще нужно? Как добиться его внимания? И разговаривать на эти темы он отказывается.а ведь девушка я отнюдь не не привлекательная. Стоит выйти в магазин, сразу парни знакомятся.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Любые отношения со временем меняются: первая влюбленность и яркие эмоции сменяются более ровными и спокойными чувствами, но зато более глубокой становится привязанность, партнеры больше узнают друг о друге. Может быть, сейчас у вас и вашего молодого человека сложный период из-за того, что между вами очень мало пространства — отношениям сложно развиваться дальше: вы пишете, что почти все время проводите вместе, что ваш молодой человек не разрешает ходить вам куда-то одной. Ваши отношения стали симбиотическими, и в таких ситуациях обоим партнерам сложно проявлять свою индивидуальность; раздражение может появляться из-за желания иметь собственное пространство — вполне возможно, что именно этого не хватает вашему молодому человеку, даже если он сам этого не осознает. Вместо того, чтобы «добиваться» чего-то от вашего молодого человека, может быть, стоит попробовать дать ему чуть больше пространства — и, главное, вам самой обратить внимание на другие стороны вашей жизни. Например, можно больше общаться с друзьями (причем без вашего молодого человека — запреты на общение точно не приводят к укреплению отношений), заняться чем-нибудь новым. Когда ваша жизнь станет более разнообразной, вам будет чем поделиться с вашим молодым человеком — и новостями, и новыми впечатлениями и чувствами. Кроме того, стоит помнить о том, что далеко не всегда настроение партнера зависит только от вас: вполне возможно, он переживает из-за чего-то другого, у него могут быть какие-то личные проблемы, с которыми он не готов делиться.
И мне кажется, что не стоит игнорировать недостатки вашего любимого: если вы будете его излишне идеализировать, вам сложно будет развивать отношения с ним настоящим, с его достоинствами и слабостями. Не бойтесь показать свое недовольство или настоять на разговоре на важную для вас тему – другой вопрос, что совершенно не обязательно разговаривать на повышенных тонах.