Прошу прокомментировать мое состояние. Заранее спасибо!
Вокруг меня одни чужие люди которые периодически бывают грубы со мной и считают это нормой. Я размазываюсь в этой реальности и все неудачи пропускаю глубоко через себя. Я одна на всем белом свете и я порой нахожу в себе силы делать вид что все хорошо а порой я подстраиваюсь под эту реальность уже делаю вид что все нормально и так должно быть. Но боже мой, здесь правда что то не так. Я боюсь сломаться и потеряться. Потому что меня никто не будет вытаскивать

Ответ эксперта
Дарья, здравствуте!
Я сочувствую тому, как вы ощущаете себя сейчас, вижу, что вам страшно и больно. К сожалению, вы не указали ваш возраст и обстоятельства вашей жизни. Есть ли у вас родственники? Друзья? Чем вы занимаетесь? Давно ли вы ощущаете себя так, как описали в письме? С чего, как вам кажется, это началось? Не стесняйтесь написать еще, более уточненное письмо, чтобы я могла ответить вам подробнее.
Сразу скажу, что на определенных этапах жизни (чаще всего в подростковом возрасте или в юношеском) подобные состояния не редкость, и вы совершенно точно не одна это переживаете. Поверьте мне, есть множество людей на планете, которые в данный момент ощущают себя так же как и вы: изолированно, отчужденно, как будто бы все вокруг чужие. Они, как и вы сейчас, чувствуют себя словно не принадлежащими этой реальности. Представьте себе, что если на карте мира отметить вас и людей с подобным вашему мироощущением светящейся точкой, то вокруг вас и дальше, на всей карте будет множество таких же светящихся точек, весь мир будет светиться: в любом городе, в любой стране будут светящиеся точки. Эти люди и есть ваши "свои" люди, ваша компания, ваши друзья, помните о них, когда вам плохо. Помните, что как бы вам не казалось, что вы одна на всем белом свете, это - лишь иллюзия, на самом деле у вас столько своих, просто вы пока не видите их, но вы их совершенно точно найдете.
Джон Донн когда-то написал "человек - не остров в океане", и вы тоже не отдельный остров, вы связаны с другими людьми: с теми, кто переживает сейчас то же, что и вы, с теми, кто когда-то это переживал и с теми, кто будет. То, через что вы сейчас проходите - универсальный человеческий опыт, одно из испытаний на пути, с которым сталкивается почти каждый из нас. И у вас есть силы пройти его, ведь это ваш путь.
Но для того, чтобы пройти его, вам важно понимать, что вы не одна: ищите человеческого тепла и поддержки, они вам очень нужны. Есть ли у вас люди, с которыми вы можете поделиться тем, что сейчас переживаете? Ищите таких людей и не бойтесь рассказывать о том, что с вами происходит. Вы обнаружите, что люди гораздо отзывчивее, чем вам кажется, но для того, чтобы это открыть нужно сделать шаг навстречу, решиться разбить этот барьер между вами и всем остальным миром. Выберите из вашего окружения человека, которому вы могли бы довериться - и попробуйте. Иногда бывает проще искать своих, общаться и открываться в интернете, рассматривали ли вы этот вариант?
Дарья, состояние, в котором вы сейчас находитесь - это так же хорошая точка для обращения к психологу. Если вы не хотите общаться с кем-то из ваших знакомых и доверять им свои чувства, обратитесь к специалисту, так вы будете уверены в том, что вас точно есть кому "вытаскивать".
Что бы вы не решили - пожалуйста, помните, что вы не одна. И если вы сделаете шаг навстречу людям, вам помогут.
Желаю вам пройти это состояние и оказаться на другой стороне - где вам хорошо и вы ощущаете свою связь с другими.
И если вы захотите, - вы всегда можете написать сюда.
Удачи!