Настроен ли мужчина серьезно?
Добрый день, Лариса Владимировна!
Со мной произошла такая история. Этим летом в соц. сети со мной познакомился молодой человек (ему 26), общение ни к чему не обязывало, просто переписывались, потом он попросил купить симку,чтобы смог звонить мне. По утрам я его будила на работу, по вечерам мы созванивались, делились впечатлениями о прошедшем дне.
Спустя пару месяцев он порывался ко мне приехать, т.к живет в другом городе.
Я не сопротивлялась, но и не верила, мол, зачем взрослому парню это нужно, детский сад какой-то. Но внезапно он передумал и написал,что все это ни к чему не приведет, только хуже будет и пропал. Я переживала, конечно, но потихоньку отошла.
Но уже через 2 месяца он написал мне смс и закрутилось снова. В ноябре я собиралась в Питер по учебе, сообщила ему, он взял отпуск и приехал тоже (сообщил мне уже, когда я подъезжала к Питеру). Мы провели 2 чудесных романтических вечера (я так счастлива не была никогда). Близости между нами не было, я решила, что это лишнее.
В последний вечер он сказал мне, что миссия выполнена, мы встретились и дальше будем жить как жили. Я честно признаюсь, была огорчена, о чем ему сказала. Он обнял меня и пытался успокоить, говорил, что жизнь такая штука, что и у меня (такой хорошей девушки) и у него все будет хорошо. Мы разъехались по домам, он продолжал писать как ни в чем не бывало.
Получается, что человек преодолел приличное расстояние, чтобы просто меня увидеть?
К слову, то, что я с ним не была близка, он оценил и посчитал мое решение правильным и достойным.
Отказ от перспективы он объяснял следующим: дальше будет тяжелее (на расстоянии), ссоры, ревность и прочее. Та же причины была и летом, когда он объяснился и пропал.
Сейчас, после встречи, мы перестали общаться по моей инициативе, потому что я поставила вопрос ребром: либо мы на что-то рассчитываем в будущем, либо не общаемся вовсе. Он замолчал-значит выбрал второе.
Он адекватный, хороший человек и замечательный мужчина, обеспечен, образован. Я ему тоже нравлюсь (чувствую это и он сам говорил, очень нервничал при встрече, вел себя галантно, дарил цветы, держал за руку).
Лариса Владимировна, подскажите, неужели достаточно взрослый мужчина просто так легко относится к чувствам девушек? Я не верю, что он к нашим отношениям (общению, причем теплому, искреннему) отнесся так просто.
Самое неприятное в этой ситуации то, что он мне очень нравится, и я переживаю. После прошлых больных отношений с бывшим избранником он меня по-настоящему зацепил как человек и мужчина.
Может быть я неправильно его поняла, и все правда не так важно и нужно?
Заранее благодарна за ответ!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарья!
То, о чем Вы спрашиваете, всегда было важно и нужно, и наверное, будет всегда оставаться таким. Вы общались некоторое время, очень может быть, что, из-за травмированности предыдущими отношениями Вы воспринимали то, что происходит между вами, как нечто настоящее, теплое и искреннее. Так могло быть, что такое ощущение от Вашего общения возникало на контрасте. Очень вероятно, что ваша встреча в реальности, а не в виртуальном и телефонном пространстве дала ему понимание того, что ему может чего-то не хватать, что он воспринимал Вас иначе — так бывает, когда люди встречаются после переписки. Реальная встреча приносит в поле все многообразие того, что есть в человеческом общении, включая запахи, специфическое взаимодействие тел, язык прикосновений. Иногда получается так, что тела просто не могут “встретиться“, ничего не поделаешь, мы состоим не только из духовной субстанции.
Мужчина уважительно отнесся к вашим чувствам — деликатно объяснил, почему ему отношения кажутся невозможными, не настаивал на обязательной близости — он выполнил все условия чуткого отношения к Вашим чувствам. Можно было бы задать вопрос, и, возможно, он мучает Вас — почему же он то исчез после первого внятного объяснения своей позиции, то появился вновь, чтобы опять исчезнуть? Я бы предложила Вам не мучаться этим вопросом, а понять, что Вы тоже принимаете решения относительно того, что будет происходить в Вашей жизни, не отдавать такие вопросы полностью на усмотрение других людей, пускай даже и потенциальных партнеров.