почему так пусто внутри
С виду успешна, стройна, независима и привлекательна, имею сына 19л, 2г как разведена, т.к. отношения исчерпали себя и изначально не любила. Детство протекало активно типа только в первых рядах, но после туберкулеза и операции в 18л захотелось быть просто женой и матерью, вести очень средний образ жизни, без карьерного роста и чтобы меня любили, т.к. ранние отношения оценивались обществом девушек тех лет, что я таким знатным парням не пара.
Сейчас словно в простое. Доходы бизнеса падают. Моя первая взрослая любовь в виде состоявшегося мужчины сам меньше года назад нашел, но вся эта возня в переписке совсем меня достала. Не понимаю его. Почему все никак не встретится в реале и это все расставило бы по местам: пара мы или нет. Все словно уходит сквозь пальцы рук, а мне как будто все равно. Еще и пристрастилась к алко типа через день и помаленьку. Внутренние силы и вера в себя уходят. Любовные эмоции не находят отклика, за всю жизнь было только 2 партнера. Если вдуматься, то хочу четких любовных отношений со своим переписчиком, т.к. и он не обременен, хоть и с прошлым. Привыкла идти к цели, а тут сплошной процесс ни о чем. Больше всего хочу понять себя и обрести внутреннее счастье, которого видимо особо и не было. Сплошные обязательства за внешнее благополучие, от которых, если честно, не готова и сейчас отказаться.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Татьяна!
Очень может быть, что Ваше состояние говорит о том, что Вам не подходит более такой режим жизни — вести средний образ жизни, не строить планов, не претендовать ни на что, не иметь никаких амбиций, проживать “экономно“, словно бы боясь тратить ограниченные ресурсы, которые никак не восполнятся. Очень может быть, так повлияли на Вас болезнь, операция, но очень может быть, это не то, чем Вы можете ограничиться в своей жизни. Что-то внутри Вас хочет перемен и изменений, может быть, большего риска, большей активности.
Вы обижаетесь на мужчину, который не хочет встречаться в реальной жизни, ограничиваясь только перепиской. Вы оставляете на его усмотрение то, как будут развиваться ваши отношения, что он решит, а он все никак не может решиться на встречу в Вами — тут есть от чего впасть у унылое состояние. Почему Вы это выбираете? Если человеку не хватило времени и желания встретиться с Вами после нескольких месяцев знакомства в виртуальном пространстве, то почему Вы продолжаете считать, что отношения между вами вообще существуют?
Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос к нам, какой помощи Вы хотели бы, в чем именно хотели бы разобраться с нашей помощью?