Хочу развития отношений
Встречаемся полгода, проводим отлично время вместе, а поразень он мной не интересуется. Борется тем самым за личное пространство - время с друзьями, спорт и родные. Остаюсь у него часто на выходные, знакомит с друзьями, делится своими интересами, но идти вперед не желает и говорит, что у нас расходятся пожелания к жизни. Ему комфортно одному в своей квартире, звать к себе жить не допускает и с родителями знакомить не хочет.
Я не давлю и не требую, но говорю о своих пожеланиях. Заканчивать отношения не хочу, т.к. он меня во всем устраивает, тогда когда мы вместе.
Как поменять "каменную глыбу" и расположить к тому, чтобы позвал жить к себе.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лиа!
Не похоже, что Ваш парень — “каменная глыба“; вам хорошо вместе, он готов делить с Вами очень много, Вы проводите много времени вместе, но, очевидно, пока ему важно сохранять и свою территорию, делить ее с Вами только временно.
Подумайте, чего не достает в ваших отношениях, зачем именно Вы хотели бы поселиться вместе? Жить вместе — это не всегда означает “идти вперед“; можно совершенно замечательно идти вперед, иметь самые теплые, искренние отношения и без совместного проживания. Многим нужно достаточно длительное время, чтобы прийти к этому радостно и без принуждения со стороны партнера. Отношения должны стать такими, чтобы это было оправдано. Для многих людей важным является существование совершенно своей территории, комнаты в квартире, места, которое принадлежит только ему. Иногда люди не сбираются съезжаться до тех пор, пока не могут обеспечить себе такого комфорта. Иногда людей останавливает то, что они не уверены, сможет ли их партнер соблюдать границы, уважать необходимость уединения, не придется ли ему обосновывать и отвоевывать для себя необходимое иногда одиночество. Одним словом, от того, что вы поселитесь вместе, вы оба должны только выиграть, я думаю, когда ваши отношения станут такими, что этот “выигрыш“ станет очевиден, вы неизбежно окажетесь на одной территории.