Проблема в отношениях с парнем
Здравствуйте.Помоги пожалуйста разобраться в такой ситуации.Встречаюсь с парнем уже давно.В этом году решили встретить новый год вместе.Когда я приехала к нему,меня ожидал не "большой сюрприз"знакомство с его родителями,до этого он меня и не предупредил об этом,но суть не в этом.Мы посидели,проводили старый год,разговор как то не клеился...я сама по себе стеснительный человек.Но думаю в принципе все нормально прошло,родители приветливые,хорошие у него,и все его друзья говорят,что они хорошие.Новый год встретили с друзьями,все хорошо.И вдруг через пару дней он заявляет,что не хочет серьезных отношений в ближайшие несколько лет(у меня был удар.когда я спросила что он думает насчет нас,он сказал что не думал и не хочет ничего думать..и это его личное мнение.я в шоке...я не пойму что я делала не так...скажите пожалуйста,как это понимать?зачем тогда он познакомил с родителями?есть ли у нас будущее ?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юля!
Очень может быть, что он находится под сильным влиянием своих родителей и это были своеобразные смотрины для Вас. Конечно, он должен был предупредить Вас о том, что собирается познакомить Вас с родителями, это было бы жестом уважения к Вам, просто потому, что Вы могли бы выбрать другое время и день для этого. Возможно,так бывает, у родителей есть свои представления о том, с кем их сыну лучше строить отношения, может быть, им что-то не понравилось в Вас. Может быть, наоборот, Вы им понравились , а он не очень уверен в своих чувствах, и, в конце концов, он обозначил свои планы — он не хочет ничего серьезного в ближайшие несколько лет. Возможно, родители поняли, что ваше отношение друг к другу не одинаково и обратили его внимание на то, что в таком случае ему лучше об этом сказать Вам напрямую.
Вы говорите, что ваши отношения давние, в таком случае, очень странно, что он никогда не думал ни о вас как паре, ни о вашем совместном будущем. Но очень хорошо, что это обнаружилось сейчас.
Вы не должны думать о том, что Вы сделали не так, очень может быть, Вы просто хотите разного и по-разному оценивали то, что между вами происходило все это время. Вы должны спросить у себя, готовы ли Вы продолжать отношения в ним, может быть, просто наслаждаясь этим партнерством, пытаясь развивать их, понять, как это — становиться ближе, узнавать друг друга по-настоящему, делать их более доверительными, чтобы не случалось таких “сюрпризов“, как случился только что.
Просто задумайтесь еще и тот, что это ваша жизнь, что Вы тоже принимаете решения, что Вы всегда — полноценный участник и партнер в них, и будет ли у отношений будущее — решение об этом вы принимаете вместе.
Но если один из партнеров хочет выйти из отношений, ничего не поделаешь, иногда это приходится просто принять, у каждого своя жизнь; иногда мы можем быть попутчиками по жизни только в течение какого-то отрезка времени, не навсегда.