проблема в отношениях
Лариса Владимировна,я в полной растерянности...не знаю как вести себя дальше..были и расставания.по пол года не общались...то он пытался меня вернуть,то я...но не смогла без него..пыталась забыть...не могла терпеть такого отношения ко мне...то у него нет никогда времени,то еще что-то...может спросить его ,о том что сказали его родители насчет меня?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Я бы на Вашем месте спросила, конечно. Это же совершенно естественно, гораздо более естественно, чем делать вид, что совсем не интересно и неважно, что произошло.
Я бы постаралась понять, сделать своеобразную работу над ошибками, даже если ваши отношения закончись навсегда; я бы вспомнила все эти случаи, когда вы расставались/возвращались в отношения. Я бы подумала, а еще лучше — обсудила это с партнером; а что это было, чего именно мы не выдерживали? Что нас разносит по разным сторонам, что заставляет расстаться, что опять соединяет вместе? Какие ситуации? Какие поступки или слова друг друга, какие чувства в себе в этот момент кажутся непереносимыми настолько, что легче расстаться, нежели что-то с ними сделать?
Были ли повторения, то есть, вроде бы, мы это уже проходили, вроде бы, должны научиться из прошлого опыта как обращаться с той или другой ситуацией, а мы опять в той же эмоциональной ловушке и опять разбежались?
Иногда люди встречаются в такой жизненной ситуации, когда каждый готов отдавать в отношения очень несовпадающие количества энергии, времени и эмоциональных сил. Вы ожидали, что отношения, это — такое -то поведение партнера, а он просто не мог отдавать Вам столько времени. Можно наслаждаться тем, что есть, что он может Вам давать, посвящая больше времени себе и важным для Вас делам, а можно даже то время, которое вы проводите вместе, проводить, упрекая, пытаясь сделать его виноватым, вызывая, таким образом, прямо противоположный ожидаемому эффект. Люди часто торопятся присвоить себе парнера, не научившись присваивать себе самого себя, а именно, не умея проводить свое время с пользой, делать какие-то приятные и важные вещи для своего развития, не умея элементарно привести себя в лучшее состояние духа, то есть, совсем не зная себя; вдруг, ни с того ни сего, эта функция отдается партнеру, в плохом варианте, так же мало развитому эмоционально.
Я думаю, что сейчас Вам нужно перестать чего-либо бояться в ваших отношениях, может быть, хотя бы напоследок вы сможете поговорить начистоту, ничего не скрывая, это будет абсолютно полезно для обоих. А там, глядишь, вы увидите, что разговаривать друг с другом — гораздо интереснее, чем ругаться и упрекать.
Я не говорю о случаях реального пренебрежения партнера, в таких случаях отношения вообще лучше искать где-то в другом месте и с кем-то другим. Но различить пренебрежение и реальность, нужды развития, его потребности быть не с Вами, заниматься своими делами другого человека очень трудно, я бы и поставила это себе ближайшей задачей.
А сейчас ничего не бойтесь, задайте все те вопросы, которые накопились и расскажите о своих чувствах, как Вам было в той или иной ситуации вашего совместного прошлого.