душевно плохое состояние
Здравствуйте!. Многие не понимают, но я уверена вы меня поймете и поможете. У меня проблема такая: Когда я занята каким-то делом и даже думаю о хорошем вдруг мне становится душевно тяжело, чувствую себя виноватой, нечистой, но в свою очередь я не знаю насчет чего я виновата, вообщем продолжается это где-то одну минуты. Почему я испытываю такие ощущения? Мне 14. И опять напоминаю это происходит вдруг

Ответ эксперта
Здравствуйте, Диана!
Очень может быть, в это время вы словно бы должны заниматься чем-то другим? Может быть, у вас слишком строгий внутренний родитель, который напоминает вам, что вы не сделали то и то?
Может быть, у вас есть внутренний запрет на удовольствия и расслабление, на игру? Может быть, в семье все все время работают?
Очень трудно ответить на ваш вопрос, не имея более подробных описаний вашей семейной ситуации, не зная о том, какие у вас отношения с родителями, есть ли у вас друзья, насколько вы довольны своей жизнью, общением, ситуацией в школе, личными, близкими отношениями. Опишите свою жизнь более подробно, задав этот вопрос еще раз, пожалуйста!