Проблема в отношениях
Лариса Владимировна,Здравствуйте.Я его спрашиваю что сказали обо мне его родители ,а он мне говорит что в его личные дела ни кто не лезет...его не возможно разговорить...его как будто подменили((я не знаю что с ним...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Вы дано друг друга знаете, между вами уже много всего случилось, чтобы иметь возможность открыто обсуждать, что же именно каждый из вас чувствует в настоящий период. Но к этому разговору можно только пригласить, показав, что готовы услышать все, что он захочет сказать, но нельзя же заставить человека открыться, если он не хочет. Ваш парень услышал приглашение поговорить, он знает, что Вы расстроены, но теперь, вероятно, Вам лучше оставить его с его мыслями о будущем и прошлом; от того, что Вы будете его бесконечно теребить, толку никакого не будет.
Возможно, это и есть начало вашего окончательного расставания. И Вы займитесь своими делами.