Что мне делать? Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте. Меня зовут Света. Обращаюсь к вам за помощью. Восемь месяцев назад я безумно влюбилась в одного парня. Он старше меня на 3 года. Ничем не примечательный, ростом с меня. Но я почувствовала, что мне он симпатичен. Мы начали с ним встречаться. Он тоже был в меня влюблен. Мы были вместе 7 месяцев. Он был моей первой любовью. На протяжении всего этого времени, я чувствовала его заботу о себе, как я ему нравилась. Я просто потеряла голову. Ничего не замечала. Была самая счастливая с ним. Были, конечно, ссоры и разногласия, но ведь без них не бывает . Однако в декабре он ушел от меня, объяснив это тем, что устал от меня и от ссор. Дело в том, что мы были две недели в ссоре(не помню из-за чего). Я готовила себя к разрыву отношений. Он не доверял мне, объясняя это тем, что все его бывшие девушки ему лгали и изменяли. Я переживала очень сильно. У меня пропал аппетит, я постоянно плакала и болела голова. Я отчаялась.Это было для меня сильным ударом, мне было больно и обидно, что он так со мной поступил. А на следующий день у нас было бы уже 8 месяцев нашим отношениям. И в этот день он выставил фотографию с девушкой. Оказалось, это была его давняя подруга. Она его утешала. Сначала обнимала, а потом и вовсе предложила ему встречаться, но он отказался. Через недели две он мне написал, что хочет вернуться, просит прощения, любит и не может без меня. Все это я рассказала еще маме, мы с ней как лучшие подруги и я ценю это, ибо могу рассказать ей все и она меня поймет, может направить на правильный пути, поможет. В этой ситуации она сказала, что мне решать самой, ведь я уже не маленькая девочка, но она бы ни за что не простила его на моем месте. Раньше мой бывший парень и мама хорошо общались, а сейчас она негативно к нему относится(понятно, почему). Мы с ним общаемся около месяца и я не знаю до сих пор, что мне делать. Он мне звонит, пишет, говорит, что любит и просит его просить и поверить в последний раз. Я его до сих пор очень сильно люблю и хочу быть с ним, но когда вспоминаю всю эту историю.. Еще дело в том, что сначала он мне наврал, что та девушка была его сестрой, а потом признался.
Мне очень сложно без него, но и простить я никак не могу его. Что мне делать? Помогите, пожалуйста. Заранее огромное спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Светлана!
Ни одни отношения не обходятся без ссор и кризисов — некоторые оказываются фатальными для отношений, но многие из них парам удается преодолеть. Причем после этого отношения могут стать более прочными, чем до появления сложностей. Даже после измены доверие в паре может быть восстановлено, если оба партнера готовы работать в этом направлении. Вы очень молоды, и скорее всего, ваш молодой человек примерно такого же возраста; многие молодые люди часто совершают подобные ошибки просто из-за небольшого опыта отношений, они как бы строят отношения методом проб и ошибок. Конечно, вам очень больно в этой ситуации, но если вы хотите простить вашего молодого человека, попробуйте понять его чувства — поговорите с ним о том, что с ним происходило во время разрыва, поразмышляйте на тему того, из-за чего возникали ваши ссоры. Не стоит скрывать вашу обиду и боль — даже если вы ее спрячете на время, она все равно даст о себе знать в будущем; расскажите вашему молодому человеку, чем именно он вас так сильно ранил, какие чувства вы пережили, поделитесь с ним вашей болью. Проговорив и прожив эту ситуацию полностью, вам будет легче двигаться дальше в этих отношениях. Что касается вашей мамы — понятно, что она очень сочувствует вам и не хочет, чтобы кто-то причинял вам боль; но она права в том, что решение вам нужно принять самой, ориентируйтесь на собственные чувства — и даже если в итоге все закончится не слишком радужно, вы получите свой личный жизненный опыт.