Боюсь пожара
Помогите! Я ужасно боюсь пожара. что мой дом сгорит и все имущество. Но семья и я останемся целы. Почему это происходит? И как избавиться от навязчивого страха?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мария!
Чтобы справиться с подобным страхом, самое главное — разобраться в его причине. Подумайте, с чем у вас может быть связана боязнь пожара? Может быть, вы сами когда-то пострадали от подобного происшествия, или пожар случился у кого-то из близких, знакомых? Может быть, вы очень впечатлительны и услышали какую-то особенно страшную историю о пожаре? Можно подумать о пожаре и в метафорическом плане — может быть, пожар для вас символизирует что-то иное, чем просто огонь: очищающие и уничтожающее начало, сильные эмоции, что-то, что неподвластно вашему контролю. В любом случае, чтобы разобраться с этим страхом, попробуйте поработать с психологом — он поможет найти его причину. Существуют различные методики работы с навязчивыми страхами, и вы научитесь с ним справляться. Удачи!