У дочери сильнейший нервный срыв,не спит,постоянно ревёт,из за расставания с парнем.
Здравствуйте. Моей дочери Анжелике 17 лет,учится в 10 классе среднеобразовательной школы. Сразу скажу что у дочери есть проблемы со здоровьем и у нее излишний вес,в школе где она училась раньше на это практически не обращали внимания,Анжелу уважали но нам пришлось сменить эту школу из-за переезда в другой город. В 2010 году Анжела пошла в 6 класс новой школы. Сначала всё было хорошо,она приходила довольная и говорила что её все любят и уважают,что она нашла себе новых друзей. Правда её и некоторые придурки обижали-дразнили пирожком,дочь умела постоять за себя и обзывала их вслед а потом они извинялись и говорили что это шутка. Тогда Анжела не так близко всё воспринимала к сердцу. Она хоть и была часто обиженной но отпор дать могла и спала ночью,приходила с улыбкой и бывало раз в пол года заплачет,у нее не было серьезных проблем со здоровьем а сейчас есть потому что её довели до такого состояния. Всё было как обычно до 2012 года пока их класс не передали Роману Николаевичу Колисниченко,учителю немецкого языка. В том же году в класс дочери привели троих мальчиков неизвестного национального происхождения,имена язык сломать можно: Анестис и Нэвэн. Один из них сын бизнесмена а второй полусирота,в обоих нарушена психика,ребята сдружились с 1 сентября. Они старше всех на год,у первого день рождения 9 декабря 1995 года,у второго-29 августа 1996 года а у всех остальных с 1997 года. Мальчишки сразу же взяли класс в оборот. После линейки они избили новенького Мишу по причине того что он назвал одного из них быдлом. В 2006-2007 годах по району ходила благотворительная акция "Помогите Сонечке",речь шла о девочке больной раком и эта девочка умерла в 2008 году( Они прекрасно зная об этом распечатали буклеты и стали орать по всей школе "Помогите Сонечке" и смеяться! Звонили родителям детей-инвалидов и всячески "прикалывались" над ними. Собирали после осенних каникул родителей по поводу этого,многие считали что их нормальные дети не должны учится с этими двумя террористами. В социальных сетях ребята создали страничку девушки и стали писать Жене. У него не складывались отношения с девочками и он повёлся на нежные слова и потом эти все переписки они показывали всем остальным и весь класс смеялся над Женей. Пока его отец не разобрался в чем дело и не пришел в школу,Анжела рассказывала отец Жени отчитал их по полной и после этого они извинились и стали вести себя как положено. В феврале 2013 года дочь заболела,была слабой и после болезни я возила её в школу на такси. Тогда деньги были,я работала на хорошей должности еще у моего отца был приличный доход. К ней сразу стал подкатывать Нэвэн,осыпать её комплиментами,заступаться за неё. Я сразу поняла что он альфонс,предупреждала дочь об этом,Анжела старалась с ним общаться просто как с другом. В конце восьмого класса дочь жестоко унизил старшеклассник,Нэвэн ударил его в лицо кулаком и моя дочь как с ума сошла. Всё лето в доме было слышно его имя,что она в него влюбилась но ему признаться боится. Я советовала ей не признаваться а продолжать дружить с ним,но в начале девятого класса произошло то,за что я боялась больше всего. В первый четверг учебного года я увидела что дочь целуется с ним по-взрослому,на следующий день провела с ней разъяснительную беседу на что она мне ответила "с кем хочу с тем и встречаюсь,не указывай мне что делать"-его слова повторяет. Стала ходить с ним в клубы,приходила домой очень поздно и говорила что она счастлива с ним каким он есть. Сначала меня радовало то что дочь стала больше уделять внимания своей внешности:красила ногти и выщипывала брови,села на диету,даже согласилась пойти к врачу-косметологу и терпела все больные манипуляции и говорила что это все ради Нэвэна. Он сам худой как щепочка и низкого роста,занимается музыкой и с 15 лет подрабатывает в ресторане,естественно там девушек хоть отбавляй,Анжела боялась что он полюбит другую. Дочь похудела на 15 кг за 2 месяца,кроме овсянки и воды не питалась ничем,стала намного хуже себя чувствовать. На зимних каникулах его сбил пьяный водитель,дочь узнала об этом от друга и до Рождества ревела,я говорила что всё с ним будет нормально,что его скоро выпишут и вы увидитесь,бегала к нему в больницу раза по 3 в день. Когда его выписали дочь стало странно себя вести,замыкаться в себе чего раньше не было. Я для интереса заглянула в её телефон и за 27.02.14 нашла переписку в которой шла речь о интиме,он предлагал ей отдаться ему на протяжении месяца,что он замуж возьмет и прочие обещания. Я серьезно поговорила с дочерью и она рассказала мне что он стал ей грубить,относится намного хуже чем было раньше,после того как она ему рассказала что в её семье финансовые трудности. Я ей сказала что это альфонс,ему в будущем будут нужны только деньги а не ты сама,дочь сразу в слезы "я уродина,я вообще никому не нужна,потому что я жирная прыщавая ботаничка". Раньше у неё были конечно комплексы но настолько самооценка не была заниженной. После этого я запретила ей встречаться с ним,подошла к нему сама,сказала что еще раз увижу его около моей дочери то напишу заявление куда следует. Дочь после этого стала агрессивной,он её естественно бросил,стала задираться с девочками,оскорблять всех,потом приходила и говорила что её саму доводят-он настроил коллектив против дочери. Весной он на её глазах стал встречаться с девочкой из 4!!! класса,целоваться с ней,ему было плевать на разницу в возрасте. Дочь подралась с ней на перемене,затем с ним на Пасху-защищал свою девушку. Родители девочки как узнали что она встречается с ним переехали с ней в другой район. Летом 2014 года она стала забывать Нэвэна,проводить время с подругами,так было целый июнь и июль пока 29 числа не увидела его идущим за руку с мужчиной. Я ей говорила "может шел с отцом" но дочь заглянула на его страницу и он действительно перешел на парней. В начале августа Анжела побрила голову чтобы быть похожей на парня,стала называть себя Марьяном (так зовут его молодого человека) и добиваться его,писала ему стихи,красивые граффити на стену а он только смеется над ней. Его молодой человек адекватный,не обращает на психозы дочери внимания,бросил её в список игнорирования,то же сделал и Нэвэн. 2 августа дочь ударила его якобы день ВДВ,против геев,через неделю обратно,11 он уже не выдержал и скрутил ей руки,она пришла домой и ревела,хотела наглотаться таблеток,порезать себе вены потому что он не любит её. Подружки говорят "на этом Пихтулове что свет клином сошелся?" "он не такой красавец,даже не симпатичный" "много других парней на свете которые добрее и лучше его а у него душа черная" "с этим Пихтуловым я бы никогда в жизни не встречалась,что ты в нём нашла?" "он придурок и общается с такими же,скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты,еще и альфонс" "с мужиком Нэн мутит из-за того что мужик его содержит"-дочь местами соглашается но говорит что любит его. Ревет из за него днями,не спит по ночам,перестала есть вообще,стала плохо себя чувствовать из-за постоянных нервов. Что можно сделать,к какому врачу обратиться чтобы моя дочь забыла этого выродка,сил больше никаких нет:( Заранее спасибо,буду очень благодарна за любые советы!

Ответ эксперта
Александра, ваши переживания понять можно, но и вы постарайтесь понять Анжелу. Она, будучи влюблена, страдает. Поэтому критические комментарии в адрес ее возлюбленного лишь отдаляют вас друг от друга. А для благополучия дочери важно, чтобы она могла выговориться. Ей нужен хороший слушатель, который без лишних вопросов и негативных оценок способен выражать сочувствие и сопереживание. Поделитесь с дочерью историями из своего опыта или опыта знакомых, когда люди сильно страдали, переживали, а потом жизнь налаживалась. Такие истории помогут девушке понять, что «такое» в жизни бывает, и дело вовсе не в ней.
Александра, попробуйте встать на место Анжелики и прочувствовать все, что чувствует она (недовольство внешностью, неразделенная любовь и пр.). Есть ли кто-то, кто понимает вас в этой роли по-настоящему? Сочувствует? Может быть, такой опыт вам поможет подобрать «ключи» к дочери.
Что касается врачей, то вряд ли существуют таблетки от несчастной любви. Но если состояние дочери не будет меняться, обратитесь к неврологу или за очной консультацией к психологу.