Почему я редко чувствую желание?
Я встречаюсь с молодым человеком уже 2.5 года, очень его люблю и хочу видеть его своим мужем. Мы пока не живем вместе и все встречи интимного характера происходят на моей территории (у него нет личного пространства дома - рос с братом). Мне приятна близость с ним, все прекрасно, но именно в процессе. Скажем так, моя инициатива проявляется крайне редко. Я крайне редко чувствую прилив желания сам по себе, как предшествующий сигнал, скорее он появляется в процессе, если я решаюсь на него.
Я знаю, что в молодости желание должно по идее возникать часто и спонтанно (например, как у моего МЧ), поэтому меня беспокоит, что у меня этого нет, что я чувствую усталость (существующую или мнимую), когда мой МЧ "пристает" ко мне. Еще меня раздражает необходимость заниматься любовью в отсутствие родителей (знаю, что они не одобрили бы интимных отношений до брака, если бы узнали), то есть в определенные часы, определенную продолжительность.
Еще заметила, что сильное желание испытываю к нему именно в те моменты, когда ничего быть не может (на наших первых свиданиях, при посторонних, во время месячных). Меня это беспокоит, потому что я считаю секс важной составляющей отношений, а если так будет и дальше, вдруг через несколько лет меня это будет особо остро не устраивать?..
С другой стороны, то же самое повторялось и в отпуске, когда мы вместе ездили на море. Мне часто не нравится, когда меня трогают, мне постоянно кажется, что меня склоняют к сексу, как паранойя. Иногда я вспоминаю, как когда мне было 12 лет, мой отец трогал мою грудь и это меня крайне шокировало, с тех пор я избегаю с его стороны любых прикосновений и проявлений ласки. Хотя винить я его и осуждать ни в чем не буду, его присутствие и голос тем не менее меня всегда успокаивало.
Не могу понять, связаны ли эти события между собой. И очень хотелось бы знать, можно ли что-то в этой ситуации сделать.
Мне очень хочется быть свободной, страстной в отношении со своим молодым человеком, испытывать к нему горячее желание, быть инициативной и испытывать радость от занятий любовью.

Ответ эксперта
Возможно, дело в территории. Если интимные встречи происходят в доме ваших родителей (там, где вы были ребенком и где секс был только у родителей за плотно закрытой дверью), это может тормозить вас. Семейная обстановка – не самое подходящее место для страсти. Для того чтобы почувствовать желание, нужен особый настрой: легкость, волнующая неопределенность, игра. Желание капризно, мы не можем эротически включаться только от того, что любимый хочет и готов. Сексуальность – часть вашего «Я», а не собственность другого человека. Узнайте себя получше (где, при каких условиях, когда вы какая, когда он какой) вы чувствуете пробуждение своего эротического «Я»?