Я очень часто плачу
Я очень часто плачу... Почему?
Плакать я могу начать с пол-оборота. Очень часто плачу, когда смотрю кино: если в кино кто-то кому-то причиняет душевную боль, если в кино у актера умирает родной человек. Когда с любимым разговариваю, и он меня не понимает. А недавно я расплакалась под дверью врача. И только оттого что меня не приняли по окончании приемного времени (а я простояла в очереди 4,5 часа!).
Может это из-за того, что я много страдала и плакала?
Расскажу вам немного о себе: я родилась в обычной советской семье, все у меня было хорошо, можно сказать – счастливый ребенок. Когда мне было лет 6, мои родители начали злоупотреблять алкоголем. Скандалы, драки, голод.В 9 лет умерла бабушка, через год погиб мой дядя (сбила машина). Потом через год умер папа, а еще через год погиб дедушка.Мы жили все вместе.После этих страшных событий мама взялась за голову. И я опять счастливый ребенок. Родился братик. Я закончила школу, поступила в академию. И опять началась черная полоса. Мама снова начала пить. И опять скандалы.Через пять лет она умерла.
И вот сейчас вроде все хорошо, никто не пьет, нет скандалов. Со мной рядом любящий человек и братик.
Помогите избавиться от плача!

Ответ эксперта
Здравствуйте.
Вам есть, что и кого оплакивать. Вам есть, о чем погоревать. Мне кажется, что в свое время, когда нужно было оплакивать реальные потери и утраты, лишения и обиды, у вас в силу разных причин не было такой возможности. Ваши слезы накопились. Внутри вы ими переполнены. И теперь каждый раз, когда вы испытываете душевное волнение, его волны переливаются через край, и вы плачете "с пол-оборота". Что же делать? Важно вспомнить и проговорить все тяжелые, горестные переживания, которые пришлись на вашу долю. Важно не останавливаться на этом пути. Найти человека, который смог бы выслушать вас и хотя бы отчасти разделить с вами все эти чувства.