Увидела у своего мужчины фотографии в телефоне других мужчин и девушке так же есть...в чем причина?
Добрый день Вероника,зовут меня Марьяна встречаюсь я с молодым человеком.какой то он чересчур в некоторых случаях женственный.Мне бы было очень интересно узнать ваше мнение.

Ответ эксперта
Добрый день, Марьяна!
Вы не пишете, что в вашем понимании означает "чересчур женственный", я могу лишь догадываться, хотя это может быть что угодно - от применения декоративной косметики до искреннего проявления своих эмоций, что в нашем обществе считается прерогативой женщин. Если вы хотите обсудить это подробнее, вы можете написать еще один вопрос, рассказав, что именно вы имеете в виду.
В любом случае, сегодня мы обнаруживаем, что гендерные роли вовсе не обязательно напрямую связаны с биологическим полом человека. Более того, в современной теории гендера таких ролей не две ("мужская" и "женская"), а больше, вы можете изучить этот вопрос подробно, если захотите, но главное здесь - это то, что человеческие качества не делятся на две части: мужчина может быть мягким, отзывчивым, терпеливым и сочувствующим, и от этого он не становится меньше мужчиной, а женщина может быть сильной, активной, нацеленной на достижения в своей жизни, и от этого она не становится меньше женщиной. Мы (и ваш молодой человек, и вы, и я, и каждый человек) свободны быть теми, кто мы есть, даже если это не подходит под общепринятую "норму".
Марьяна, когда вас что-то беспокоит в партнере, вызывает дискомфорт, не нравится, и т.д., это стоит обсуждать с ним, проговаривать, рассказывать о своих опасениях, чувствах, мыслях на эту тему, задавать вопросы и слушать, что вам ответят. Это может пугать по разным причинам (вы боитесь узнать что-то, что вам не понравится или боитесь обидеть партнера), но искренний, открытый диалог - это единственный путь, который позволит вам разобраться в ситуации, выйдя за пределы ваших догадок.
Всего доброго!