Не могу разобраться в себе
Здравствуйте! У меня, наверное, все довольно запутано. Сейчас мне 21. Уже чуть больше 4 лет встречаюсь с парнем и не могу понять, какие сейчас испытываю к нему чувства. Первые пару лет все было замечательно, а потом я узнала, что есть девушка, с которой он очень активно общается и хотел бы быть вместе, если бы у нее никого не было и у него не было меня. После этого я в тайне стала читать его переписку, следить за ним в соцсетях. Время от времени мы крупно ссорились и прекращали общаться, но максимум на неделю. Прошлым летом, когда, как я думала, он давно перестал о ней вспоминать, я снова случайно узнала, что он меня обманывал прямо в лицо, собирался встретиться. Тогда у меня как будто все оборвалось в душе, я сказала ему, что это конец, однако через некоторое время мы вновь продолжили общаться и "встречаться".Но теперь у меня ощущение, что я как будто ничего не чувствую. Мне неинтересно с ним, я абсолютно не разделяю его взгляды, отношения не дают мне ничего нового. В последний месяц я немного увлеклась другим и теперь мы практически расстались с этим постоянным парнем. Если раньше я очень сильно переживала о том, что будет со мной, если мы расстанемся, то теперь мне практически все равно. Но все равно страшно и жалко, ведь пройден такой путь в отношениях, обидно будет просто перечеркнуть эти годы. И я не знаю, что делать, опять пытаться сохранить отношения? Не могу понять, что мне делать теперь и как преодолеть этот страх неизвестности, ведь, по сути, он мой единственный серьезный парень.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марго!
К сожалению, не все отношения могут сохраниться на всю жизнь. Молодой человек, очевидно, не мог определиться со своими чувствами, фантазировал о встрече с другой девушкой, находясь, однако же, в отношениях с вами. Очень может быть, переписка с ней не предполагала встречи в реальности, так случается довольно часто. Ваши отношения прошли трудные времена, вы получили от них, очевидно, все, что они могут дать.
Вы перестали получать от отношений с вашим молодым человеком удовольствие, не чувствуете развития. Более того, он вам не интересен, вы не разделяете его взгляды; похоже, пришла пора для того, чтобы отпустить друг друга. Я бы спросила у вас, понимаете ли вы, чего вы хотите от жизни, как вы видите свое собственное развитие вне контекста отношений с кем бы то ни было? Все ли понятно вам о вашей карьере, нашли ли вы дело, которому посвятите себя серьезно в ближайшем будущем, довольны ли вы своим образованием? Вопросов подобного рода можно задать еще много, и не на все из них вы найдете немедленный ответ, жизнь в вашем возрасте оставляет довольно много пространства неопределенности. Стоит ли бояться неопределенности в отношениях? Стоит ли бояться расстаться с человеком, который никогда не был, судя по вашему письму, полноценно вовлечен в вашу связь, который перестал быть интересным спутником на пути развития? Расставаясь, мы не обязательно должны "перечеркнуть" все, что было. Скажите тому опыту, который был, "спасибо", поблагодарите и вашего партнера.