Хочу уйти от парня к его брату
Здравствуйте!У меня ужасная дилемма.Мы с моим мол. человеком (Костя) вместе уже 5-ый год и не расписанные.Живем в одном доме с его родителями и братом.Костя меня очень любит, я в этом даже не сомневаюсь, но я к нему остыла, как к мужчине.Я его очень люблю, но как-то по родственному.В постели меня все не устраивает, он делает как ему нравится, а обо мне не думает.Такое чувство, что я резиновая кукла, долг супружеский отдала и пошла мыть посуду!Все как-то скучно, серо и бесперспективно!И я не могу с ним поговорить или даже поругаться, т.к. он либо молчит и тихо злится, либо вообще уходит, говорит "Я не люблю ругаться"!И я проглатывая свои невысказанные обиды уйду, поплачу и опять как ни в чем не бывало.Так было.А примерно 2 года назад он очень от меня отдалился, жили как соседи (потом он сказал что это из-за финансовых проблем).Я переживала сильно!И тогда я ему сказала, что сейчас во мне происходят необратимые изменения отношения к тебе (я себя знаю), что сейчас я стучу в закрытую дверь, но потом и тебе никто не откроет, когда ты будешь стучать.Так и происходит сейчас.Ведь когда я так сильно его любила и хотела за него замуж, он меня обещаниями кормил, и видимо я перегорела.Я стала сравнивать его с братом (Максим),он полная его противоположность!Я начала с ним флиртовать и, не сразу, но Макс повелся.И теперь мы шифруемся.Нам очень хорошо вместе, мы очень похожи.Я ему нравлюсь, но мне кажется что не более того.И я вот думаю, а не променяю ли я шило на мыло!тем более это внесет сильный разлад в семью (на мой взгляд).Да и Максим боится так рисковать!Хотя мне кажется, что все догадываются,ведь мы очень много проводим времени вместе.Да и Костя стал ко мне намного внимательнее,задает порой неожиданные наводящие вопросы как-бы в шутку,стал писать влюблённые смс, которых очень давно не было.Я не хочу ни кому причинять боль, но и плыть по течению тоже.Мне кажется надо что-то менять, но не знаю что и как.В самых решающих сложных ситуация я всегда обращаюсь к сердцу, вот какой ответ вертится на уме, тот и правильный.И сейчас я чувствую, что должна пока остаться с Костей, но надо что-то менять, я так не могу!Я не счастлива.Но Максим и это чувство влюбленности пока дают мне прилив сил и надежды.Я боюсь ошибиться.Подскажите, пожалуйста способ разобраться в этой ситуации и в себе самой!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Виктория!
Разлад с мужем начался у вас уже довольно давно — несколько лет вы отдалялись друг от друга, не обсуждали проблемы, которые возникли в вашем браке. Постепенно молчание стало нормой, и ощущение искренности, откровенности, настоящей близости исчезло. В ваших словах слышится обида и боль из-за того, что муж не ценит вас, относится, как к чему-то обыденному. В таких ситуациях нередко «симптомом» разлада в браке становится третий человек, у которого один из партнеров получает то, что перестал получать от своего мужа или жены. Неудивительно, что таким привлекательным человеком для вас оказался Максим; он стал для вас источником того, чего вам не хватает в отношениях с мужем, дал вам ощущение того, что вы желанны, интересны. К тому же, это оказалось толчком, который спровоцировал вашего мужа на проявление каких-то живых эмоций — возможно, неосознанно вы ожидали такого эффекта от ваших отношений с Максимом. Поэтому прежде чем принимать настолько серьезные решения — уйти к брату мужа, что, возможно, навсегда испортит отношения внутри их семьи — попробуйте поразмышлять на тему того, чем для вас стал Максим; не стали ли эти отношения просто временным убежищем, ближайшим источником тепла? Действительно ли вы хотите прожить с ним всю жизнь? Вы пишете, что сердце вам подсказывает — вы хотите остаться с мужем; что ж, может быть, попробовать откровенно с ним поговорить? Пускай он не любит серьезных разговоров — но постарайтесь донести до него, что ради сохранения этого брака вам необходимо поговорить начистоту, обоим поделиться своими чувствами. Постарайтесь не превращать этот разговор в скандал и не бросайтесь обвинениями; опишите ему, как вы себя чувствуете в браке, чего вам не хватает, что, как вам кажется, могло бы исправить ситуацию. Выслушайте и мысли вашего мужа — видимо, он тоже не счастлив, но тоже не знает, как исправить ситуацию. Если есть возможность, попробуйте сходить к психологу: он поможет разобрать вашу ситуацию более детально и поддержит в этой непростой ситуации.