У меня мало друзей
У меня мало друзей, очень часто меня предают или забывают обо мне. Что во мне не так? Что-то заставляет людей избегать меня. Несколько раз бывали случаи, когда лучшая подруга вдруг отворачивалась от меня и начинала дружить с другой, совсем не близкой нашей общей знакомой. Или я знакомила подруг, а они начинали общаться без меня. Мне всегда это было неприятно. Раньше я очень страдала от такого отношения.

Ответ эксперта
Irina-Deg, здравствуйте.
Вполне возможно, что отголоски того страдания продолжают беспокоить вас и сейчас, иначе вы вряд ли бы обратились ко мне с вашим письмом. Вы задаете мне прямой вопрос: «Что во мне не так?» Поэтому я позволю себе столь же прямой ответ: «Вы предаете себя сами». Я знаю, что такое часто бывает, когда человек очень ценит кого-либо и при этом совершенно перестает ценить самого себя. Такое невнимание к самому себе есть не что иное, как предательство своего "я". Надо ли говорить, что такой человек перестает серьезно восприниматься окружающими, они перестают брать его в расчет, более того, они начинают избегать его. Как бы это ни было трудно, попробуйте посмотреть на вашу ситуацию под этим углом зрения.