Внезапно передумал?
Познакомились с мч, я явно его очень заинтересовала, интересовался мной, звонил итд. Пригласил на свидание, отлично провели время, но мч очень застенчивый и скромный, он меня об этом заранее предупредил, я старалась вести себя максимально свободно и открыто чтобы он не чувствовал неловкость. После свидания, он сказал что я очень красивая итд и снова пригласил на прогулку, я приняла приглашение, но в назначенный день он не написал, не позвонил, я намекала ему, что он пригласил меня погулять, но он никак не отреагировал. За 2 дня написал пару фраз типо " как дела " и " что делаешь" и на все мои реплики отвечал короткими безэмоциональными фразами( Тогда я решила в лоб спросить его, надоела ли я ему и попросила сказать честно, он сказал что нет не надоела, просто он был занят и устал. Я не могу понять что случилось и если я ему не понравилась зачем нужно было звать на свидание второй раз? (

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ксения!
Угадать причину поступка малознакомого человека часто бывает очень сложно. У молодого человека, с которым вы встречались, может быть миллион причин для такого неоднозначного для вас поведения. Возможно, он действительно был занят решением каких-то личных проблем, и у него просто не было энергии на свидание с вами. Учитывая то, что у него, скорее всего, нет большого опыта отношений с девушками и он не очень хорошо понимает все тонкости общения с ними, это вполне возможный вариант. Но может быть, он не уверен, что хочет продолжать с вами развивать отношения — оттого и не совсем ясно говорит о своих чувствах и намерениях вам. Несмотря на то, что он сначала позвал вас на второе свидание, через какое-то время он мог понять, что на самом деле этого не хочет (или не уверен, что хочет). Если этот молодой человек скромный и стеснительный, возможно, ему просто неудобно сказать, что он решил не продолжать с вами романтические отношения. В любом случае, гадать — неблагодарное дело. Все, что вы можете — открыто говорить о своих чувствах: если вам интересно встретиться с ним снова, инициируйте свидание сами; тогда вы сможете чуть лучше понять чувства этого парня. Если он откажется встречаться или будет тянуть с ответом, скорее всего, такое общение ему не очень интересно; но встреча может состояться, и вы узнаете друг друга чуть лучше.