Сестра на меня доносит!
Здравствуйте меня зовут Алексей, мне 19 лет. Я ненавижу свою сестру. Всё началось когда мне было лет 14-15, а ей 17-18. С того времени она постоянно начала всё рассказывать обо мне моим родителям (совершенно всё что она видела, и что её не касалось). Недавно она рассказала что я курю, хотя я её не просил и даже наоборот не хотел рассказывать. Вот так много накопилось и я ей даже желаю смерти (хотя это наверное плохо...)

Ответ эксперта
Отношения братьев и сестер редко бывают безоблачными: почти всегда есть повод для зависти, ревности, конкуренции. Вы пишете, что «моим родителям» сестра начала рассказывать все, что знает о вас (даже если вы просили этого не делать), лет пять назад. Получается так, что родителей вы воспринимаете как своих (а не общих), а сестру – разлучницей, которая, встав между вами, «отобрала» их, заодно нарушив негласную договоренность младших членов семьи держаться заодно. Она перешла на сторону взрослых, и в семье остался один ребенок – есть отчего разъяриться: трое на одного! Но с этого момента прошло пять лет, а вы словно застряли в гневе четырнадцатилетнего юноши. Вам по-прежнему кажется, что рассказы сестры лишают вас чего-то, но чего? Уважения, любви, внимания родителей? У вас с ними должны быть свои отношения, но не стоит обманывать себя, приписывая сестре роковую роль в том, что они пока не сложились. Вы тратите эмоциональный запал на ненависть, под которой – поправьте, если я ошибаюсь, – таится зависть. Лелеять старые обиды вообще-то действительно гораздо легче, чем вызвать заслуженное уважение, изменить семейный миф о «правильной» дочке и «неправильном» сыне. Вы человек взрослый, и сможете это сделать, если, конечно, захотите