Как рассказать правду ребенку о трагедии в семье?
Нашему младшему сыну 4 года. Старшую дочь мы потеряли во время теракта на Дубровке еще до его рождения.Я не знаю как правильно рассказать правду сыну и когда это лучше делать.

Ответ эксперта
Этот разговор можно начать, когда Вы сами будете способны говорить об этом спокойно, без надрыва. Мальчик может видеть вашу тоску, печаль. Однако ждать от ребенка проявления тех же чувств не стоит, ведь они даже не были знакомы.
Поводом для разговора может быть связанная с вашей дочерью памятная дата или просто просмотр семейного фотоальбома. Не исключено, что, рассматривая фотографии, ваш сын сам спросит, кто это находится рядом с вами.
Говорите с ребенком простыми и честными словами. Вспомните приятные моменты из прошлого, расскажите, как росла и взрослела ваша дочь.
Возможно, ваш сын захочет узнать, почему это произошло именно с вашей дочерью. Можно ответить, что вы и сами задаете себе этот вопрос, но ответа на него вы не находите. Есть такие вещи, которыми мы управлять не можем. К ним относится смерть. Объясните, что смерть – неотъемлемая часть жизни любых живых существ.
Прислушивайтесь к состоянию своего сына. Не рассказывайте больше, чем он хочет знать.