Как избавиться от ревности
живем с мужем 2 года но мне не дает покоя чувство что он мне изменяет пропадает иногда по ночам может он и просто с друзьями но я почему то ревную

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Очень часто причина ревности лежит не в реальном поведении партнера, а в нас самих. Если человек недостаточно уверен в себе, он склонен видеть опасности так, где их нет: кажется, что партнер наверняка проводит время с кем-то интереснее, умнее и красивее, чем он сам. При этом такая беспочвенная ревность душит отношения и часто превращает их в муку для обоих партнеров: бесконечно оправдываться (тем более, не делая ничего плохого) не захочет никто. Поэтому ваша задача — последовательная работа над собой: учитесь любить себя, осознавать свою личную ценность вне зависимости от вашего партнера. Займитесь новым делом, найдите себе хобби, развивайтесь — и дарите партнеру тепло, разговаривайте с ним о вещах, которые вас волнуют, делайте интересные вещи вместе. Не фиксируйтесь на ваших фантазиях о ревности: попробуйте разобраться, в чем их причина, и занимайтесь собственной жизнью, ощущайте ее ценность и уникальность. Если есть возможность, поработайте с психологом.
Если вас волнует что-то конкретное в поведении вашего мужа, скажите ему об этом — не обвиняйте в измене, а просто поделитесь своими переживаниями, дайте ему возможность ответить вам.