Как выяснить причину конфликта
Казалось бы, простой вопрос, но нет. У моего знакомого была девушка, которая никогда не любила, когда мы общаемся с ним, мы просто друзья, но она жутко ревновала. Они расстались и мы стали общаться с другом, как и раньше. Поддерживала его после расставания, при поступлении на 2е высшее, обсуждали фильмы и просто мило проводили время. У его бывшей уже бойфренд давно, а мой друг все надеялся ее вернуть, ничего не делая и просто злясь на весь мир. С момента их расставания прошло 4 месяца. Мой друг довольно депрессивен, мало с кем общается, из дома на работу и на тренировки и больше никуда. Так что времени пострадать хватает. Они пытались общаться как друзья, но о это мы никогда не разговаривали. Знаю, что не получалось, но в последнее время стали общаться. Я очень переживаю за него, тк он мне дорог и знакомы давно. Но вдруг он пропал на неделю, не отвечал на звонки и смс, а затем послал на 3 буквы и попросил не доставать звонками и что не видит смысла дальше общаться. Почему - не ответил
Очень боюсь, что ему поставили "ультиматум" - либо ты общаешься со мной, либо с ней (так уже было, когда мы встречались). Что делать? Я не понимаю причин и умирать в догадках не хочу. Он мне очень дорог и хочу сохранить общение. Как быть?

Ответ эксперта
Ева, здравствуйте!
Выяснить причину можно одним способом - поговорив с человеком открыто. Если это не получается, то с этим ничего нельзя поделать. Вы, например, можете написать этому человеку письмо с изложением того, что вы чувствуете и думаете сейчас по поводу этой ситуации и с вопросами, которые вас волнуют. Но скорее это действие вы совершаете для себя, чтобы быть уверенной, что вы сделали все, что в ваших силах, чтобы сохранить дружбу, ведь повлиять на то, ответят вам или нет, вы не можете.
Из вашего письма создается впечатление, что решение не общаться с вами приняла за вашего друга его девушка, но помните, что вне зависимости от ультиматумов, которые ставят нам другие люди, последнее слово, решение всегда за нами. Поэтому решение не общаться (даже если оно изменится в дальнейшем) принадлежит вашему другу, а не его девушке и ответственность за это решение несет именно он.