не хватает его внимания
Здравствуйте!
Мы знакомы с ним почти год. Живем в разных странах и видимся во время моих командировок, которые длятся по 2 месяца.
Наше знакомство началось с острого взаимного интереса. Похожие вкусы, привычки, даже некоторые словечки, взгляды на жизнь. А запах тела другого сводил нас обоих с ума. В общем, вместе нам легко. И Он, с одной стороны, будоражит меня, а с другой-успокаивает-с ним я "дома". Возникла даже идея мне перебраться в его страну...
И единственное, что меня ужасно беспокоит-этото, что Он... готов видется со мной реже, чем я с ним. У меня впечатление, что я чаще инициатор наших встреч. Я шлю смс, на которые он отвечает лишь изредка. Да, он объясняет мне, что не любит болтовни по телефону, смс ненавидит, емейлы тоже не обожает и лучше всего-встреча или телефонный звонок. Я полностью согласна-тоже не особо люблю говорить по телефонуи обмениваться с бешенной скоростью смс. Но такая скупость его оборачивается для меня во время наших многомесячных разлук просто катастрофой!!! Я начинаю подозревать его просто в равнодушии ко мне и трачу гигантские усилия на то, чтоб поддерживать свое настроение в позитивном ключе. Я вспоминаю наши встречи и прихожу к выводу, что его интерес ко мне искренний. Да, я звоню сама, шлю смс(на кот. очень редко получаю ответ). Но почему-"глаз долой из сердца вон?" Я согласна, что желание внимания может быть ненасытным-сегодня ты рада смс в 2 недели, а завтра покажется что и ежедневных звонков мало. Наверно, он так устроен, у него другой ритм в отношениях и т.д. Вопрос в том, как мне быть с собой и не страдать? Мне кажется, его раздражают мои страдания, он уверяет, что все в порядке и он тоже скучает. А я в слезах жду теплых слов и внимания и удивляюсь-ведь при личных встречах Он очень теплый человек.

Ответ эксперта
Роза, мы видим, что вы действительно разные. То, что для него является более чем достаточным, для вас - просто повод для негативных переживаний и даже слез. Что же вам делать? Я думаю, что для вашей энерги, инициативы, эмоций и чувств следует найти вместилище соответствующего объема. Вам нужен такой объем, который явно превышает возможности смс, электронной корреспонденции и телефонных разговоров. Всего этого для вас недостаточно, а для него явно избыточно. Согласитесь, налицо явное противоречие. Нужно найти такой "резервуар", который вместил бы вашу душу, не загружая при этом его. Я знаю такой резервуар. Он очень древний. Он многократно испытан в деле. Он никогда не подводил людей, которые прибегали к его помощи. Его торжественное имя - "творчество". Если ваши чувства невозможно уместить в словах, если их по тем или иным причинам невозможно адресовать их предмету, вашему избраннику (а такое случалось и продолжает случаться), то эти чувства можно вместить в стихотворную строчку, в мелодию, в эскиз, в прозаический пассаж, в художественное фото. Кто-то может сказать, что все это старомодно, даже архаично. Но зато это человечно и это работает, скажу я.