Боюсь остаться в одиночестве...
С парнем Сашей рассталась год назад. Он говорит, что не забыл меня, любит и хочет быть вместе. Расстаться захотела я, т.к. он не поддержал в трудную минуту. После продолжали переписываться, иногда виделись. Боюсь остаться одна, ведь скоро 30 лет, вдруг никого не встречу и не полюблю, а ведь нужно семью создавать.Те, с кем знакомлюсь, мне не нравятся. А тут Саша. Возвращать все не хочу, твердое нет ему сказать боюсь. Боюсь винить себя в будущем за то, что отказалась от последнего шанса на нормальную семью.

Ответ эксперта
Светлана, мне кажется, вам нужно постараться лучше разобраться в своих чувствах по отношению к Саше. Вы пишете, что приняли решение с ним расстаться, после того, как он не поддержал вас в трудную минуту. Может быть, ему самому было трудно, может быть, он не знал, что вы нуждаетесь в помощи, может быть, он неправильно оценил степень вашей потребности в его поддержке... Были ли до этого случая ваши отношения удовлетворительными? Может быть, и прежде было не все благополучно ? Собирались ли до этого вы создавать семью с Сашей? Вы хотите встретить кого-то и полюбить, создать семью, но, возможно, Саша и есть этот человек?
«Никого другого все равно нет» - не самое лучшее основание продолжать отношения и создавать семью с человеком; вы оба живете не на необитаемом острове! Вы боитесь сказать Саше твердое «нет» только потому, что он — ваш последний шанс? Готовы ли вы к тому, что этот «шанс» окажется как раз не последним и вы встретите кого-то, кого полюбите в то время, когда у вас будет семья, дети?