Неопределенность
Добрый день. Такая странная ситуация возникла. На работу пару лет назад устроилась очень симпатичная сотрудница,немного младше меня. Но только собрался действовать, как узнаю, что у неё есть муж. Понятное дело, ломать чужую семью-дело последнее. Успокоился. Изредка общался с ней на работе понемногу. И вдруг стал замечать, что последние месяца три она стала уделять мне больше внимания:чаще заговаривать первой, больше улыбаться, долго смотреть на меня когда думала, что я не замечаю. Я от такого поведения был, мягко говоря, в ступоре. Всё таки жена чья-то, поэтому за рамки рабочего трёпа не выходил. И вот пару недель назад узнаю, что она уже разводится. И тут у меня возникло давно забытое желание её куда-нибудь пригласить, завязать отношения, поскольку симпатия к ней для меня стала чем-то большим, сродни влюбленности. Но не могу для себя решить: стоит ли действовать решительно именно сейчас, на фоне её неудачи в семейной жизни? Как это будет воспринято? Не посчитает ли меня человеком, который пользуется случаем? Все же сейчас для меня это та девушка, с которой я вижу свое будущее, и делать что-либо, что может поставить на моих стремлениях крест- не могу себе такого позволить, цена ошибки для меня будет высока.Прошу вашего совета.Заранее благодарю.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Артем!
Я думаю, что честность — лучшая стратегия в подобных вопросах. Если вам так сильно нравится эта девушка, но вы боитесь, что она может как-то неправильно понять ваше внимание — скажите ей об этом. Скажите, что она давно вам очень нравится, но вы не могли сказать ей об этом, потому что она была замужем и это было бы неправильно с вашей стороны. Теперь, когда она рассталась с мужем, вы хотели бы лучше узнать ее, пригласить ее на свидание, но вы не уверены, что она готова начинать новые отношения. Если ей нужно побыть одной, то вы готовы подождать столько времени, сколько ей потребуется. Судя по вашему письму, ей ваше внимание приятно, и я думаю, что она оценит вашу прямоту и честно ответит вам, готова ли сейчас к отношениям с вами.