Я не могу нигде себя реализовать помимо семьи
Здравствуйте, Александр! Меня беспокоит то, что я не могу нигде себя реализовать помимо семьи – не могу найти любимое дело, никогда не заканчиваю начатое. Мне нравится заботиться о близких, готовить, создавать уют. Но когда возникают конфликты с мужем, я особо остро чувствую нехватку своего дела, становлюсь самой себе не интересной. Порой мне кажется, что я вообще ничего не могу сделать в своей жизни.
Помогите пожалуйста.

Ответ эксперта
Наталья, здравствуйте. Судя по всему, вы излишне сильно вовлечены в семейную жизнь. Женой и матерью вы уже стали, в этом вы себя реализовали, но стали ли вы при этом полностью реализованным человеком? Нет, вряд ли. Если женщину оставит муж, а потом и повзрослевший ребенок, с кем она останется? Она останется с собой. Важно, какой будет та, с кем она останется. Мне бы хотелось, чтобы вы осознали прямо сейчас: вы есть сами у себя. Уже сейчас можно и нужно заботиться о себе, помогать себе, преодолевать ощущение пустоты. Вы пишете, что вы умеете заботиться о муже, о ребенке. Теперь нужно проявить эту заботу и по отношению к самой себе. Начав с малого, вы найдете со временем и дело своей жизни.