Как поддержать интерес девушки?
Здравствуйте Александр. Я только начал встречаться с девушкой. Однако мне кажется, она ко мне остывает. Я нежен, спокоен, а ей, мне кажется, подобное поведение не нравится. Мне не хочется ее потерять. Подскажите, как поддержать ее интерес? Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Александр, здравствуйте. Жаль, что вы так мало пишете о своей девушке. Вы знаете «из каких» она, а мне приходится только догадываться. Если она воспринимает нежность и спокойствие как подобострастие и заискивание, то, возможно, она полагает, что настоящий и стоящий мужчина должен быть грубым и страстным мачо. Справитесь ли вы с такой ролью ради сохранения отношений с ней? Но даже если вы пойдете на это, мачо в вашем исполнении вряд ли будет естественным. Скорее всего он будет лишь более или менее удачным фасадом, за которым будет прятаться ваша спокойная нежность. Поддерживать интерес какое-то время с помощью такой маски можно, но что дальше? Подумайте над этим.