Cтрасть мужа ко мне уже совсем угасла
Мы женаты всего 6 месяцев, но страсть мужа ко мне уже совсем угасла. Близость у нас случается крайне редко и всегда по моей инициативе. Пыталась поговорить с ним об этом, он избегает разговора или говорит, что боится за ребенка (я на 8 месяце беременности), и ему мешает мой живот. Но это продолжается не последние месяцы моей беременности, а начиная с первого дня замужества. Не знаю, что и думать.

Ответ эксперта
Маргарита, здравствуйте. В супружеских отношениях секс, как правило, имеет смысл лишь как часть или продолжение всех эмоциональных отношений между супругами. Ответьте для себя на вопрос: что представляют собой ваши эмоциональные взаимоотношения с мужем? Какими переживаниями, чувствами, настроениями они наполнены? Говоря образно, можно сказать: секс – это плод, тогда как эмоциональные отношения – древо, на котором он вызревает. И если срывать и надкусывать плод с дикой яблони, то стоит ли рассчитывать на аромат и вкус спелого манго? Я понимаю, что 8-й месяц беременности – не самое лучшее время для занятий сексом, но я также понимаю, что нет хорошего или плохого времени для улучшения всех тех эмоциональных отношений, которые существуют между двумя людьми.