Мой молодой человек временами исчезает.
Здравствуйте, Александр. Помогите разрешить проблему. У меня очень странные отношения с нынешним молодым человеком. Нам хорошо вместе, но иногда он просто исчезает. К примеру, мы можем собираться куда-то, десять раз созвониться, а он просто не приезжает в назначенный час. Потом уже через какое-то время снова объявляется, и все возвращается на круги своя.
Мы расстались. Сейчас опять стали встречаться. И в очередной раз после самого фантастического вечера в моей жизни он пропал. Знаю, через месяц-другой объявится, но мне так больно! Хотя я его и понимаю, и принимаю. Как нам помочь? Спасибо.

Ответ эксперта
Татьяна, здравствуйте. Каждый человек в чем-то особенный. Вы тоже встретили особенного человека. Вам трудно с его особенностью, вам хочется что-то с ней сделать. Возможно, вы знаете один из психологических парадоксов: если хочешь что-то изменить в другом человеке, сначала прими это. Да, вы пишете о своем понимании и принятии, но может быть, все дело в их степени? В той дозе своего понимания и принятия, которую вы предлагаете своему молодому человеку? Мне кажется, что эта доза пока недостаточна. Об этом свидетельствует та боль, которую вы испытываете во взаимоотношениях с ним. Сделайте усилие, чтобы продвинуться по пути понимания и принятия чуть дальше, и вы почувствуете, как эта боль начнет слабеть. Это своего рода эмоциональный маркер тех изменений во взаимоотношениях, которые нужны не только вам, но и ему.