Мой молодой человек избил меня
Здравствуйте! Мой молодой человек избил меня на своем дне рождения в присутствии всех наших друзей. Я не могу поверить в то, что это произошло. Я никогда его не прощу, хотя он извиняется и ему тоже очень плохо. Как мне справиться с этой болью?

Ответ эксперта
Настя, здравствуйте. То, что произошло – ужасно. Ваши слезы и подавленное настроение естественны и понятны. Сейчас его извинения помочь не могут. Более того, каждое общение с ним будет болезненно. Поэтому вам стоит взять паузу во взаимоотношениях. Конечно, само по себе одиночество не даст вам сразу желанного облегчения. Можно и одной продолжать «сыпать соль на рану». Пауза нужна не для этого. Она нужна для того, чтобы сначала прислушаться к себе, а потом позаботиться о себе, дать себе по возможности все то, в чем вы сейчас нуждаетесь. Иначе говоря, вам следует отвернуться от него, прекратить (даже внутренне) общаться с ним и повернуться к себе, стать внимательной к самой себе, проявить к себе заботу. И боль пройдет.