Как поступипь ,когда ЕГО жалко и жить не возможно вместе
Добрый день прошу совета,вот моя история: Я знаю мужчину с 2009 года,периодически т.е. два раза серьезно расставались сроком на год,потом 1,5,два раза сходились для совместной жизни,так ничего и не клеится, он живет один в собственном доме, любит свой огород. Я живу в собственной квартире ,у меня нет огорода и нет желание жить в собственном доме, где постоянно требуется что то подладить: то забор полетел ,то крыша течет и т.д, тем более что в его доме РЕМОНТ нужен КАПИТАЛЬНЫЙ,у него склад характера женский и делает он в основном по дому (пылесосит, посуду моет)нет стремления забор с крышей починить.Мне 42 года ему 40,у нас обоих есть взрослые дети,не совместные. Он имеет машину,у меня мама живет в деревни ,он мне помогает тем что возит туда куда мне надо, проще сказать я его использую,жить совместно и спать нет желания,он меня тянет назад,кататься в огороде,а не развиваться. Я хожу на йогу, работаю зам.гл.бухгалтером, город маленький хочется хотя бы сходить в кино ,или в театр ,когда кто то приезжает с постановкой., у него интересы мантры,жизнь после смерти,омолаживание. Совсем дать от ворот поворот не могу, помогает же,да и жалко его,он никому не нужен,в разводе с 2007 года,так и один всегда.Сам серьезных отношений не предполагает ,думаю боится. Как расстаться?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лиза!
Жалость — сомнительная основа для отношений. Вы прекрасно понимаете, что не хотите быть с этим человеком. Поддерживать видимость отношений с ним просто потому, что он помогает вам и его немного жалко, наверное, не очень честно с вашей стороны. Вы можете в мягкой форме объяснить ему, что не хотите с ним романтических отношений, что вы не влюблены в него и у вас разные жизненные цели — при этом никто не мешает вам остаться друзьями, принимать его помощь и, возможно, самой как-то помогать ему. Но все-таки важно четко дать понять, что ничего, кроме дружбы, между вами быть не может. Вы пишете, что он никому не нужен — но, может быть, если он четко поймет, что с вами отношений у него не будет, у него сможет появиться другая женщина; дайте ему возможность найти человека, который будет его ценить по-настоящему. Вам самой тоже будет проще найти другого партнера, когда у вас не будет отношений с не вполне ясным статусом.