Не знаю чего и
Добрый день! Меня зовут Александра. Я сирота. Я работаю юристом, уже более 2-х лет. последний пол года я стала понимать что абсолютно запуталась в себе, в своих желаниях. Мне стало очень скучно жить. я живу с молодым человеком 5-й год, но он находится в постоянной депрессии (из за кризиса)и поэтому мы практически не общаемся и в отношениях я чувствую какую то не удовлетворенность.на работе стало очень скучно, ничего нового, никакого развития и тут я не чувствую удовлетворенности. Мне не хватает эмоций, ощущений каких то новых. какая то полная неудовлетворенность. а разобраться в себе не могу. я не могу понять как мне добиться душевной гармонии. Такое ощущение как будто я живу с каким то постоянным бременем. Не знаю какие шаги предпринимать что бы как то начать двигаться, а не деградировать как человек и личность.

Ответ эксперта
Добрый день, Александра!
Похоже, Вам действительно нужно менять и стиль жизни, и, возможно, работу и понять, что происходит в ваших отношениях с партнером. Что мешает Вам развиваться в профессии? Может быть, пора поискать другу работу, поменять место, найти позицию, предполагающую и развитие? Что мешает Вам попросить другую нагрузку?
Что касается нехватки ощущений, эмоций, то и здесь возникает вопрос — кто, как Вы думаете, должен принести желаемые изменения в Вашу жизнь? Очень может быть, что Вы привыкли рассчитывать на то, что все интересное в жизни происходит не благодаря Вашей активности, что за это должен отвечать партнер, друзья?
Конечно, жизнь с человеком в депрессии может оказывать существенное влияние и на ваше состояние, но почему вы вместе не обсуждаете перспективы выхода из этого состояния? Может быть, ситуация так серьезна, что пора обращаться к помощи психотерапевта? Иногда депрессии бывают так тяжелы, что без приема лекарств выйти из нее не получается.
Я бы предложила Вам поработать с психологом, потому что не зная подробностей Вашей личной истории, понимания того, что именно происходит в ваших личных отношениях прямо сейчас, любые рекомендации могут оказаться лишь мало применимым к Вам списком советов.
Что Вы пытались сделать, чтобы изменить описанную Вами ситуацию? Что получалось, на что хватало сил, на что невозможно решиться, хотя и очень хочется?