Зачем люди женятся?
Добрый день. Мне очень нужен совет специалиста. Мы живем вместе с молодым человеком 2 года. Он говорит, что никого не любил так, как меня. Но пока он не готов к браку. Я ему доверяю и острой необходимости в штампе не вижу. Быть может, Вам покажется мой вопрос глупым, но я действительно не понимаю: зачем люди женятся? Меня постоянно спрашивают, не вышла ли я замуж и почему. А я и ответить не могу. "Он не хочет" – вот все, что я могу сказать. И как только я спрашиваю его об этом, он говорит: "А зачем???" Раньше я думала, что с клятв верности начинается семья. Сейчас я понимаю, что мы с ним стали семьей уже давно, но продолжаем называть друг друга "молодым человеком" и "девушкой". И теперь я сама уже не совсем понимаю, зачем официальный брак. Хотя в то же время я привыкла считать, что для того, чтобы мы были полноценной семьей, мы должны быть расписаны. Объясните мне, пожалуйста, где я запуталась. Хотя, возможно, все, что тут написано, и Вам распутать будет нелегко. Спасибо.

Ответ эксперта
Светлана, здравствуйте. С одной стороны, все мы привыкли к традиционным формам социальной жизни, с другой стороны – сама эта жизнь не стоит на месте и меняется буквально на наших глазах. Так происходит и с браком. Новые формы отношений между партнерами все меньше и меньше соответствуют традиционным представлениям о браке и семье. Все это напрямую затрагивает людей, затрагивает, как я понимаю, и вас. Мы (как отдельные люди) ничего не можем сделать с социальной жизнью как таковой. Но мы можем выбрать, что именно для нас дороже и важнее – традиция или реальность. Например, традиционный брак или брак гражданский. И тогда будет хотя бы немного яснее и легче. Мне кажется, что этот выбор вы для себя пока не сделали.