Нет цели в жизни
Здравствуйте, Александр. Всем известно, что если уверенно идти к своей мечте, все получится. Во всех тренингах первым шагом является определение цели. Но как быть, если ее нет? Безусловно, есть вещи, которые вызывают восторг и трепет. Но они забываются еще в пути, не тревожат, я по ним не скучаю. Люди меня осуждают, говорят о легкомысленности. Многое желаемое отсутствует, так как "не очень то и хотелось". Скажите, пожалуйста, так ли необходимо определить эту заветную цель, или желания "чтобы было хорошо" достаточно для полноценной личности?

Ответ эксперта
Соня, здравствуйте. Бог с ней, с полноценной личностью. Я понимаю, что вы спрашиваете о себе: так ли необходимо определить эту заветную цель или желание для меня? Прислушайтесь к себе, к своим переживаниям. Что именно говорят они (а не другие люди) на то, что у вас нет цели, нет желаний. Если вы при этом чувствуете себя комфортно, значит вам может быть хорошо и без всего этого. А вот если дискомфорт все же себя обнаруживает, тогда нужно всерьез озаботиться и поиском цели, и поиском собственных желаний.