Почему берутся такие странные мысли?
Здравствуйте! У меня проблема: я очень ревную своего молодого человека к его бывшей девушке.Она довольно красивая и дело доходит до того, что я начиню думать - что у них была "настоящая любовь", а со мной уже такого не может быть. Потом я начинаю все это представлять и думаю как она его бросила, и что он не смог ее удержать, и зачем тогда мне такой "объедок с барского стола". И это так ужасно, потому что он ни все старается делать для меня и все время проводит со мной. Я не знаю, что мне делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Все предыдущие отношения, какими бы они ни были, вели к тому, что вы встретились. Он ли не смог удержать, он ли не смог ее любить так, как ей хотелось, она ли не смогла удержаться, она ли не смогла любить его так, чтобы отношения развивались, итог такой, что сейчас вместе с ним вы. Именно то, что происходит с нами в жизни, делает нас такими, какие мы сейчас, в настоящий момент. Можно сказать, что того человека, котррый был в отношениях с той девушкой, уже нет. Есть тот, который пытается быть с вами. Попробуйте поблагодарить мысленно его и свои истории, котрые привели вас к этой встрече.
Ваши страдания могут говорить о низкой и неустойчивой самооценке и имело бы смысл поработать над ней. Попробуйте начать отношения с молодым человеком, котрый, похоже, в вас очень заинтересован, а не с его бывшей девушкой. Наши предыдущие отношения не делают нас "обьедками", даже если они не получились такими, как бы мы хотели. Они просто дают нам опыт.