Как преодолеть страх?
Здравствуйте! У меня возникла проблема, с которой не получается справиться самой. У моего супруга нашли опухоль мозга. У него были сильные головные боли, начались странности в поведении и 18 мая он повесился… Он завел будильник на 2 часа ночи. Я его услышала, вышла из комнаты, а он висит на детской спортивной стенке. Как от моего крика не проснулись дети, удивляюсь до сих пор (4 года старшему и 9 месяцев младшему).И проблема теперь такая: ночью не могу выйти из комнаты, даже в туалет. Парализующий страх жуткий. Городок у нас маленький, психолога найти трудно. Что делать, не знаю. Помогите пожалуйста!

Ответ эксперта
Отрада, здравствуйте. Вас парализует страх, Ваш страх. Чтобы это переживание ослабело и утратило над вами свою силу, его нужно выговорить, его нужно разделить с другим человеком, у которого найдется достаточно времени и сочувствия к вам, чтобы слушать, слушать и слушать. Сегодня таким человеком обычно оказывается психолог или психотерапевт. Если в городе, где вы живете, вам трудно найти такого специалиста, воспользуйтесь возможностями телефонного или интернет-консультирования. Конечно, рано или поздно страх отпустит вас и без всего этого, но такого освобождения придется ждать намного дольше.