мужская психология
Здравствуйте!
Не могли бы вы мне помочь с отношения с молодым человеком, была бы очень Вам признательна.
Вот моя история:
Я Лёля, мне 20 лет. Учусь в университете, довольно таки стеснительная, хотя с людьми которых я знаю хорошо, общаюсь очень легко. Дело всё в том, что мне очень нравиться один молодой человек, который на год меня младше(походу это единственный минус который я нашла в нём, и то с этим уже смерилась). Когда я только его заметила он меня просто таки раздражал, причин на то основательных и не было, вскоре раздражение утихло и я даже перестала его замечать.Но, где-то через месяц он заявил о себе: взял у моей подруги мой номер телефон, с предлогом сходить со мной в кино.Подруга всё это мне рассказала, и тут меня как переклинило: при его виде руки трусятся, дыхание учащается, рот не открывается, никого рядом не замечаю...и всё ждала его звонка, неделю, вторую, месяц, потом сессия, думала после сессии,так и не дождалась.Всё это время я пыталась чаще попадаться ему на глаза,когда я его видела мне становилось намного легче, пыталась оставаться одна, вдруг наберётся смелости и подойдёт.Но он как то постоянно, вроде и глянет сначала в глаза, потом быстро пытается уйти.Один раз я застала его в возбуждённом состоянии, всмысле бурного спора с другом, так при моём виде, он сразу перешёл на тона три ниже, как то начал теряться, опять включил 5 скорость, а за углом остановился, смотря в пол.Мальчик он очень красивый, поэтому поклонниц у него не мало, и со всеми он общается спокойно,походу у него такая реакция только на меня.Нас даже официально познакомили,но это ничего не дало,не здороваемся, как я на него смотрю, так он и пролетает возле меня...прошло целое лето, опять таки без звонка,думала может теперь что-то измениться.Но теперь у меня началось другое, теперь при его виде я пытаюсь убежать куда-то...даже не пойму почему я так делаю.Хотя я действительно очень хочу быть с этим человеком, но часто появляються сомнения, а вдруг я ему совершенно безразлична...
Не могли бы в мне, как психолог, подсказать как мне себя при этом всё вести, первая я к нему никогда не подойду, а с такими темпами мы никогда и не заговорим. Может я что-либо делаю не так, или я просто не понимаю мужской психологии.может мне надо изменить тактику подхода? подскажите пожалуста

Ответ эксперта
Британи, все говорит о том, что "химия" любви затронула не только вас, но и его. И ему также трудно начать общаться с вами, как и вам с ним. В подобных ситуациях традиционно принято прибегать к помощи людей-посредников, не испытывающих столь явных трудностей в общении и стремящихся помочь влюбленным наладить отношения. В вашей истории такой человек (подруга, у которой он взял номер вашего телефона) появился на некоторое время и помог вам обнаружить в себе влюбленность. Если вы вполне доверяете этой подруге, то попросите ее помощи еще раз, попросите ее посредничества. Пусть для начала не вы, а она поговорит с ним и расскажет ему о том, что вы чувствуете и переживаете. Я уверен, что такой разговор может сдвинуть ваши отношения с молодым человеком с мертвой точки.