Как преодолеть волнение?
Здравствуйте, Александр! Приходя на собеседование, испытываю сильное волнение, меня начинает трясти, не могу ответить на вопросы, ответы на которые знаю очень хорошо. Соответственно работодатели делают вывод, что я незрелая личность, и отклоняют мою кандидатуру, хотя я подхожу на должность. Опыт прохождения собеседований большой, я очень общительный человек. Прочитала много публикаций на эту тему, но ответа для себя так и не нашла. Не знаю, как разрешить эту проблему. Прошу помочь. С уважением, Елена.

Ответ эксперта
Елена, здравствуйте. Несколькими строчками своего ответа на ваше письмо, я, естественно, не могу решить вашу проблему, но я могу написать о том, в каком направлении стоит поискать ее решение. Как в сказке, чудесная дверь всегда скрыта за холстом происходящего. Как в сказке, в этом холсте всегда есть небольшая дырочка, сквозь которую можно увидеть путь к освобождению. В вашем случае такой дырочкой,через которую можно увидеть выход из ситуации, представляет собой ваше волнение. И еще один сугубо психологический парадокс: понятно, что это волнение вам крайне неприятно, но именно оно нуждается в вашем внимании, принятии, рассмотрении и понимании. Когда вы начнете движение в этом направлении, ваше волнение постепенно обретет голос, скажет вам то, что хочет выразить этой нечленораздельной тряской и, убедившись, что вы приняли и поняли его послание, оставит вас в покое.