Как с ним познакомиться?
Здравствуйте!
Мне очень нравиться один человек, мы учимся в одном ВУЗе, но на разных факультетах. Вот уже 2 года мы ходим смотрим друг на друга, но... Ничего. Ему через несколько месяцев писать диплом, и эта новость меня пугает, потому что мы перестанем с ним видиться, а это меня пугает еще больше, так как я каждый день о нем думаю и ничего не могу с собой сделать... Как быть?

Ответ эксперта
Анастасия, здравствуйте.
Да, бывает и так, что симпатизирующие друг другу люди оказываются «из робкого десятка», когда дело доходит до общения друг с другом, и в результате отношения, едва начавшись, не развиваются. Возникает, казалось бы безвыходная ситуация. Ведь эти два человека просто не в состоянии помочь себе сами. Даже если они согласны с поговорками, которые можно найти в Словаре В. Даля: «Что проку робеть: року не минуешь, а только надрожишься». Вот почему поневоле подумаешь о других людях, которые могут действовать в подобной ситуации. Их можно назвать посредниками (сватами, свахами). Я думаю, в вашем окружении есть девушка, которой гораздо легче подойти к вашему визави и поговорить с ним о вас.