Я не родная дочь. Я не знаю что делать! Помогите...
Я даже не думала о том, что я могу быть не родной. Я иногда, когда родителей не было дома, пыталась найти информацию про своего отца. Т.к. мама мне ничего про него не говорила. (Я живу без отца)
И вот сегодня, я снова пыталась найти информацию про отца. Ничего ТАКОГО не нашла. А потом заглянув в мамин шкаф, нашла сейф. Потом нашла ключ и открыла. По смотрела, что внутри и нашла свидетельство об удочерение. Узнала как меня по настоящему зовут, ну и короче все мои настоящие инициалы.
Очень расстроилась. Ещё нашла кольцо обручальное (мамино) в черном пакете.
Короче нашла не то, что искала.
Не знаю что делать. Говорить маме или не надо. Да и вообще как жить та теперь, ЗНАЯ ,ЧТО МАМА И БАБУШКА ОТ МЕНЯ СКРЫВАЛИ ТАКОЙ СЕКРЕТ!!! И до сих пор скрывают....

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Такое открытие для любого человека станет ударом, и ваше смятение и сложные чувства абсолютно естественны. У вас наверняка появилось еще больше вопросов, чем было раньше: кто ваши биологические родители? В какой ситуации вас удочерили? Почему вам не сказали об этом раньше?
Мне кажется, что не стоит продолжать хранить все это в секрете. Вы уже давно хотели узнать о своем прошлом, и теперь хотите этого больше, чем когда-либо — и, конечно, вы имеете на это полное право. Вы уже взрослый человек, у вас появился интерес к собственной истории, и ваша мама, как бы ей ни было сложно, должна рассказать вам правду; вы не должны для этого проводить секретные поиски по дому. Так что когда будете готовы, не бойтесь серьезно поговорить с мамой и бабушкой на эту тему. Чем скорее вы узнаете правду, тем меньше вас будут мучить сомнения и домыслы — хотя чтобы полностью принять и осмыслить эту ситуацию, в любом случае потребуется время.
При этом поведение мамы и бабушки можно понять, хотя сейчас вам и кажется, что они вас все это время обманывали. Сказать ребенку, что его удочерили или усыновили, очень сложно. Перед родителем встает множество вопросов: например, в каком возрасте это делать? Поймет ли маленький ребенок, что значит «усыновление»? Может быть, безопаснее сообщать такую новость, когда ребенок уже относительно окреп и вырос? Это очень сложный вопрос, и многие родители решают не сообщать об этом вообще, боясь травмировать ребенка — и потерять его доверие и любовь. А в том, что ваша семья, ваши мама и бабушка, вас любят, не стоит сомневаться; скорее всего, они не сообщали вам правду не для того, чтобы обмануть вас, а потому, что пытались защитить вас. Но теперь вы хотите узнать всю правду, и вашей маме предстоит откровенно поговорить с вами, как со взрослым человеком, и объяснить свой жизненный выбор.
Удачи и сил вам!