Любви уже нет, но меня все еще что-то держит...
Здравствуйте, в феврале я рассталась с любимым человеком. Мы встречались полтора года, он на семь лет старше меня. Для меня это были первые серьезные отношения. Сейчас мы работаем вместе, и вроде как все улеглось, но у меня появился страх, недоверие. Боюсь кого-либо к себе подпустить. Ушла с головой в работу, учебу. Я учусь на психолога, но как-то не получается совладать с собой. Все то время, что мы были вдвоем, я работала и за себя, и за него. Сейчас прекратила это делать, но появляется какая-то жалость к нему... Что-то держит, но что – понять не могу! Любви уже нет.

Ответ эксперта
Елизавета, здравствуйте. Да, любви уже нет, но отношения остались. Для меня они выглядят как тюремная камера, в которой вы вынуждены оставаться. Ваша поглощенность работой и возросшее недоверие к окружающим лишний раз убеждают меня в том, что вы оказались в некой психологической изоляции от других людей. Пора прекратить делать все то, что вы делали ранее. Пора на воздух! Пора оглядеться вокруг и расширить свой круг общения. Не стоит, конечно, бросаться в это общение, как в омут, с головой. Но оставаться в запустевшей тесной камере не стоит уж тем более. Несмотря на страх, вопреки недоверию.